Instagram Подписка по e-mail

7 июл. 2011 г.

Домашние животные

Я так думаю, что тараканы живут в голове у каждого. Дело в количестве и в качестве. И в методах разведения.

Наверное, самые жирные, кормленые тараканы у тех, кто отказывается признать их существование. Отпущенные на волю, тараканы бесконтрольно размножаются, толстеют просто на глазах, и маршируют стройными колоннами, дружно, в ногу переставляя мохнатые лапки.

Возможно, что единственный способ взять их под контроль – это  провести тщательную инспекцию и инвентаризацию своих тараканов, разузнать все о современных инсектицидах и регулярно проводить санитарную обработку. Главное тут – не впадать в излишний экологизм и не объявлять тараканов полезными членами экосистемы и не организовывать кампаний в их защиту. WWF информирует, что на Земле каждый час исчезает три вида животных. Если исчезнут тараканы – никто даже и не оглянется.

Расскажите про своих тараканов, плиз. А еще лучше – про то, как вам удалось от них избавиться.

42 комментария:

  1. Надя,ты знаешь, могу ошибаться,но здесь их помоему нету,во всяком случае,я ни разу не видела и не слышала,что бы они у кого то были! Так же я слышала такую терию.не проверяла,что при строительстве домов,немцы закладывают что то,что реально их отпугивает и поэтому их нету!;)) если чесно,то я сильно сомневаюсь,но... с другой стороны,многие немцы такие грязнули и у них дома просто бррр,змеи могут завестись,не то тараканы,а нету их! Аминь!

    ОтветитьУдалить
  2. Levi, :)
    Я не про настоящих, а про тех, что в голове. Всякие там страхи, фобии, "зубы чистить только после завтрака", "следующий конец света намечен на 15 июня 2012 года", "мясо надо обязательно мыть", "еврея можно отличить по запаху" и все в таком роде. Черные кошки, зеленые человечки, красные тряпки для быка, и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, а настоящих у нас тоже нет. Средства в магазинах - есть, а тараканов еще ни разу не видела тут!

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезную дезинсекцию лучше поручить специалисту :)
    Мой самый заметный, толстый и мешающий - телефонофобия (не люблю делать звонки, когда вынуждена - тороплюсь, тарахчу, стараюсь отвязаться побыстрее, что, мягко говоря, бывает неполезно для дела).
    Есть и другие. Травлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, в запущенных случаях - да, согласна. А по мелочам можно и самостоятельно, наверное?
    У меня была телефонофобия, и еще боялась спрашивать дорогу у незнакомых людей.

    ОтветитьУдалить
  6. Есть такое! Например, не могу пойти спать, если в раковине стоит немытая посуда. Вот засну над ней, но помою. Муж квалифицирует, как таракана и настойчиво пытается лечить, пока отказываюсь ( не хочу покупать посудомоечную машину отдельно от гарнитура, а его покупка откладывается до постройки веранды, где он будет стоять).

    ОтветитьУдалить
  7. Мои тараканы в основном из детства переползали. Родители нарадоваться не могли, что воспитали такого послушного и скромного ребенка. Как-то в голову не приходило, что ребенок то растет и должен сам уметь принимать решения, не дать нагадить себе на голову и не обрасти кучей комплексов.
    Вроде взрослая уже девочка, дезинсекции попроводила, но до сих пор впадаю в ступор, когда на меня повышают голос или даже слышу с трудом прикрываемую ярость в голосе. Могу быть сто раз права и вроде как короткой фразой можно все урегулировать, но тараканище на голосовые связки уселся, еще и вестибулярный аппарат заблокировал так, что не пошевелиться.
    А когда-то работала с замечательным дяденькой, какие-то там бумаги готовили-защищали, все замечательно. И уже под занавес спорили по поводу чего-то там, он подошел и положил ладонь на доки, а я просто окаменела - папина ладонь и запах папин. Все, аргументы все забыла. Хотя с папой уже спорю до хрипоты. Особенно после его стандартного " ты же была такая замечательная девочка, а стала невыносимая, как твоя мать".
    А вообще, "есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя (с)".
    Особенно когда срочно нужно решить и ответить и мужу, и дочке, шеф рычит, а у подружки чего-то там случилось и нужен совет ( ну, или жилетка,неважно). Потом остается только округлить глаза и сказать, что я была безумна. ( ага, чё ж я потом удивляюсь, чего это у шефа ярость в голосе )

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, вопрос, конефно, интересный !!! А что должны быть ? Обязательно ? Это подумать надо !
    Подумала.
    Вот кошек люблю спасать, уже 6 штук насобирала, и Дина тоже с улицы подобрыш. Нет, я думаю, не буду я своих тараканов морить, глядишь, еще какую живую душу спасу. :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как ни странно, но настоящие тараканы у нас тоже давно исчезли!:)
    А тараканы в голове есть, как же без них, родимых:)) Меня доводит до истерики, если звоню по телефону, скажем так, мужчине, который мне дорог, а он не берет трубку. А еще хуже, если он потом не перезванивает. Единственную причину, которую могу принять - переломаны руки-ноги, лежал без сознания...:))
    Тараканы жуткие. Прекрасно знаю откуда ноги растут, но с собой ничего поделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  10. :))))это я еще не проснулась!:))
    у меня есть один..нет,два пунктика.
    Я боюсь плавать которая не прозрачная.И если кто то,кого я не вижу коснется меня в воде ноги например,то все,сгоряча и убить могу.У нас на глазах знакомый парень утонул прямо перед выпускным и был слух что его держали за ноги.И хоть я и была тогда взрослая,10 класс закончила,но так жутко испугалась,что боюсь до жути непрозрачную воду и тупых игр на воде.
    И второй случай связан с ранним детсвом,когда умер мой дедушка,которого я называла папой и очень сильно любила,до сих пор у меня пунктик,что он "видит" меняХотя ни в загробноую жизнь и т.п. не верю,это исключение,молодая когда была,стыдно сказать ,с мужем в постели лежим,а я думаю,вот стыдно то,он меня видит же!:)
    да,вот так то.Хотя это совсем не мешает мне жить и это опять не совсем то что ты хотела прочесть,но почему то именно это вспомнилось.
    Лика

    ОтветитьУдалить
  11. Гештальт, 45 евро в час.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, еще вспомнила, о мелком таком таракашке:))
    Не люблю плавать в озерах или в не больших речках. Мне все кажется, что к ногам прицепятся пиявки.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже есть немного жирненьких тараканов: ненавижу, когда стоят за спиной, боюсь до ужаса пауков.

    ОтветитьУдалить
  14. После рождения дочки появился панический страх высоты и глубины.Плаваю, пока ноги до дна достают, а в прошлом году вокруг Ласточкиного гнезда почти ползком передвигалась. Дочке уже 19, а страх остался.С остальными тараканами как-то уживаюсь, дрессирую потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, тараканы, тараканы... :)
    У меня их много, и я с ними борюсь - с переменным успехом :) Присоединяюсь к писавшим выше о нелюбви к телефонным звонкам (Катерина, все, что ты об этом писала - про меня) и "боязни людей" - лучше заблужусь, но дорогу сама искать буду и ни у кого не спрошу :)
    А еще у меня есть "дикий таракан" - когда очень нервничаю, начинаю считать: углы на шкафах, количество створок в гарнитуре, цветы на ковре (включая количество лепестков/тычинок/завитушек), квадраты на обоях - да мало ли что можно посчитать. Этот таракан меня жутко раздражает!!! И борьба ведется постоянно - и безуспешно... Поэтому просто стараюсь не нервничать.
    Но в целом - эти тараканы не так страшны, как кажется, и первых двух я уже существенно "придавила". Остался только "дикий" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я думаю тараканчиков у меня полно! Разных! Маленьких, огромных, активных, спокойных...ххе.
    Вот один например в-виде моего большого фанатизма к аквариумам. Начинала с 120л, а за последний месяц получила себе 2 новых-400 и 750л. Вчера ездили покупали песок и я до 4 утра(Energy drink мож виноват?:P) промывала песок в оба и сажала растения. Теперь хожу любуюсь-неналюбуюсь.:D

    ОтветитьУдалить
  17. У меня тараканов мноооого. Но самый, наверное, жирный - гиперответственность. Я чувствую себя в ответе за все, что происходит. Мне бывает нестерпимо стыдно, даже когда я вижу брошенные на улице банки от пива, хотя я никогда не бросаю мусор на улице. В детстве я даже не могла у родителей попросить денег на мороженое, хотя для любого нормального ребенка это естественно. Они бы разумеется дали, но меня останавливала мысль, что это сильно подорвет наш семейный бюджет. Эти животные до сих пор отравляют мне жизнь, но, боюсь, домашними методами тут уже не поможешь) А еще боюсь школьных учителей и родительского комитета. Когда вызывают в школу в качестве родителя и начинают промывать мозги, я просто цепенею, внутри все сжимается, в горле спазм и не могу ничего сказать в ответ. Хотя в школе-то у меня проблем не было...

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот, у всех животные как животные, нормальные т.е., а у меня - мутант: теряюсь, когда на меня обращают внимание, особенно мужчины. Это какое-то горе! Я начинаю суетиться, покрываться красными пятнами по шее (нет чтобы где-нибудь на попе или на спине) и пытаюсь улизнуть в безопасное место. Ничем это не побороть! О выступлении перед кем-то больше двух и думать страшусь. Но внимание мужского пола повергает меня в состояние паники. А они все обращают и обращают, как будто специально.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный07.07.2011, 19:11

    Надя, делюсь с вами своими рыженькими. :) Не люблю, когда гости в квартире хватают всё с моих полок без разрешения, меня от этого просто колбасит. Не терплю, когда кто-то хозяйничает на моей кухне, чувствую себя при этом крайне неуютно. А ещё мне дико и неприятно, когда кто-то начинает охранять своего мужа в моей компании, потому что я никогда не проявляю к чужим мужчинам повышенного интереса, не строю глазки и, по мнению людей со стороны, веду себя очень скромно. :)
    Ещё терпеть не могу просыпать что-то мелкое: соль, сахар, крупу, иногда начинаю истерить на этой почве. Избегаю встречаться с людьми после долгого-долгого перерыва, меня напрягают разговоры о том, кто как изменился и кто чем сейчас занимается, особенно тоскливо такое общество на всяких юбилеях. Почему-то не доверяю людям в наколках и тем, у кого в привычке материться. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, уж эти тараканы.... Полагаю, этот "подарок судьбы" во многих своих проявлениях (в моем случае, разумеется), просто неистребим!
    Во-первых, я до смерти, до панического ужаса, до стремления бежать на край света, боюсь... лягушек!!!! Совершенно необъяснимое явление, особенно, если учесть, что в раннем возрасте я приносила их домой в невероятных количествах, в самых укромных местах: то в нагрудном карманчике фартучка, то в платочке, то в сумочке, откуда они обязательно наровили выскочить и довести мамочку до инфаркта...
    Во-вторых, посуда в сушилке непременно должна выстраиваться стройными рядами и обязательно по росту (и не дай Бог иначе!!!): сперва гигантские тарелки, затем глубокие, затем поменьше и так далее..... Чашек, кстати, это тоже касается!
    В-третьих, это перманентно непреходящий страх за своих близких! И не дай Бог кому-то не взять трубку, когда я звоню: воображение рисует ужасающие картины!
    В-четвертых, болезни и врачи.... ООООоооооо....это фобия даже описанию не поддается! Стоит где-то кольнут, я начинаю рисовать себе страшшщные картины под названием "" Вика на смертном одре" и... категорически отказываюсь идти к врачу! :-))))
    Пожалуй, это самые "мохнатые и подкованные"! Остальные в некоторых случаях поддаются травле диклофосом... :-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мой российский таракан, восставший здесь из спячки (или комы): я знаю, что грязь есть, даже если мы ее не видим. Значит, не могу понять: когда в метро люди кладут ноги на сиденье напротив. Едят и предлагают мне есть немытые фрукты (не из своего сада, а только что из магазина или рынка). Хозяева спокойно относятся к тому, что гости (в уличной обуви, конечно) заходят в ванну помыть руки и встают на коврик, на который наступают после душа босыми ногами. Ну и еще в таком же духе. У нас дома гости все разуваются, это правило. Но когда я в деревне, таракан в коме, он только в городе бодрствует. Обувь в городе не может быть чистой. На днях это подтвердил хороший пыльный след на моих белых джинсах, оставленный моим малолетним случайным попутчиком в метро.

    ОтветитьУдалить
  22. Боже мой, перечитала про тараканов Olmac. У меня всё тоже самое! Ведь берут же вещи с полок, а ставят совсем в другом месте. Не могу терпеть. И все остальное... Они одной породы, может, наши тараканы? А я-то сначала решила написать только про тех, что недавно появились...

    ОтветитьУдалить
  23. не приемлю нечистоплотность. В любом ее проявлении и ипостаси. Борюсь с ней химсредствами и вывожу подлецов на чистую воду.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный07.07.2011, 20:28

    Tatianael, наверное, наши тараканы -- близкие родственники? :)

    Я добавлю, что со своими тараканами как-то не борюсь, потому что конкретно в этих ничего мешающего нормальной жизни не вижу, никому вреда нет, ну и ладно. :)

    Ещё вспомнила, что терпеть не могу, когда люди за одним со мной столом бухают в разные блюда кетчуп или майонез! Муж этим часто грешит, прекрасно зная о моей неадекватной реакции. С ним у меня просто, мы пошутим и всё, а с другими приходится как-то усмирять тараканчиков, т.к. я понимаю, что люди, по сути дела, не виноваты. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, дамы, столько всего интересного вы написали! О существовании некоторых тараканов я даже не подозревала, но большинство хорошо знакомы по себе и близким.
    И, да, спасибо за откровенность!
    Мой самый жирный таракан - терпеть не могу. когда мне кто-то указывает, что и как я должна делать (даже тогда, когда я сама хочу это делать, и тем же самым образом). Становлюсь невменяемой :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой... Забыла про новоприобретенного! Метро..... Сознательное путешествие по подземелью, усугубленное периодическими взрывами, перманентная толкучка и "ароматизированное" (в большинстве своем) общество только способствует процветанию этого прусака!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, метро тоже не очень люблю, именно из-за ароматов, ужас!

    ОтветитьУдалить
  28. Что ж это получается, я уже практически непробиваема? Да уж. Так вот сложилось. Хотя иногда бывают "тараканные дни", когда призраки прошлого устраивают парад-алле, и выбивают меня из коллеи. Но, серьёзно, мне даже не о чем написать. Задумалась серьёзно. Мда... Не понимаю, когда мнят из себя что-то. Но не раздражает, только смешно. Когда сочиняют небылицы или прямо в глаза врут. Но не ненавижу, а жалко... и смешно. Когда не видят дальше своего носа и думают головой "дяди". Но не раздражает, а пожимаю плечами и думаю, что всё наступит и для них - давно ли я такой была. Вот и всё. Хоть кетчуп, хоть телефон, хоть ногами на стул, хоть пауки, хоть кто-то с наездом, хоть метро. Просто делаю свои выводы и второй раз с некоторыми уже не намеренно сталкиваюсь. Просто. "Тараканные дни", однако, жутко не люблю. Но это должно что-то из ряда вон происходящее произойти, чтобы меня в такой настрой засадить. Только самые "дорогие и любимые" ухитряются. :). Жизнь прекрасна и удивительна. (П.С. Да уж, если бы сегодня был "таракнный день", это было бы совсем другое послание.:))

    ОтветитьУдалить
  29. Ну не знаю, Надежда, как к этому относиться. Села писать: 'Долго искала, не нашла ни одного. Наверное, всех извела'. Потом подняла глаза и прочитала про твоего жирюгу. Ну что? И у меня такой же, под печкой. Только не знала, что это таракан. Повелительное наклонение для меня - как красная тряпка для быка. Даже на работе, помнится, шефиня скажет: Татьяна Батьковна, вам НАДО... и тут же поперхнётся... У меня на лице, видимо, написано, что я про это НАДО думаю. Даже если, действительно, я должна это сделать. У тебя не было сестры, с которой тебя в детстве разлучили? Может, мы - дети лейтенанта Шмидта, разлученные сразу после рождения?

    ОтветитьУдалить
  30. Озадачила... Думала я думала... За близких беспокоюсь... так это не таракан, это нормально. Потом почитала и поняла, точно, мне тоже нельзя указывать и давить, меня от этого просто колбасит. И бесит ужасно!

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный08.07.2011, 08:25

    с трудом общаюсь с врачом, который сильно стаарше меня. они мне все маму напоминают. и я начинаю чувствовать себя виноватой что так поздно пришла (или, наоборот, перестраховалась). а они это как-то чувствуют и начинают нзывать меня на ты и весьма покровительственно себя вести. а это ужасно раздражает.
    еще терпеть не могу ходить по всяким паспортным столам, жэкам и подобным местам. сразу чувствую себя недочеловеком.
    и мелкий такой тараканчик: всегда ем яблоки по определённому алгоритму, поэтому не люблю, когда муж или дети просят откусить: они же не там всегда кусают и всю последовательность нарушают!

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, пошто таракана моего отняли-то? Это может, и не таракан вообще, а так, "травма" ? :)

    ОтветитьУдалить
  33. а у меня ужасный таракан, который переходит в шизофрению и он меня волнует :)))
    Когда выхожу из дома куда то, то обязательно трачу 15 минут(+/-) на то, что бы проверить все ли выключено, не воняет ли газ, закрыты ли все ручки на печке, утюг вынесу в коридор перед входной дверью, чтобы видеть что он не включен в розетку, выключаю все - кондиционер, розетки, удлинители, проверяю воду, не забыла ли ее закрыть и не капает ли с крана, короче злюсь на себя не могу, и этот таракан мешает мне жить. Муж уже даже пытался меня уверить, что если с квартирой и вещами что то случится, то ничего в этом не будет и главное что я жива. Но эти вечные новости про то как взорвался дом от газа или сгорел от электроприбора - они меня сводят с сума...хотя я все понимаю, но побороть этого жирного таракана не могу... :(
    (странно, а почему я не перекрываю воду и не выключаю рубильника в счетчике света, не порядок :))

    ОтветитьУдалить
  34. cтранно, а почему я не ... выключаю рубильника в счетчике света, не порядок :)
    ну зачем же? Холодильник потечет... Носись потом вокруг с водой и тряпкой.
    У вас toc-таракан прямо ! А вы не пытались в терапевтических целях, насильно, через "не могу" уйти, прервать этот ритуал? Может, попробовать и убедиться, что все ок и можно прекрасно жить без 15-минутных проверок и возвращений к уже закрытой двери (ради второй порции проверок)?

    ОтветитьУдалить
  35. Lenbusya-Lena, да, очень неприятный таракан.
    Сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  36. Vera
    простите меня за наглость, а что это такой за зверь - toc-таракан - :)
    возвращение к двери, это тоже распространенная моя фишка :( я борюсь, но результатов мало :(

    ОтветитьУдалить
  37. C удовольствием почитала про чужих тараканов)
    Мой самый крупный и не поддающийся контролю такой: Он всегда впадает в панику, если я в городе, в транспорте вдруг еду по незапланированной улице. Ну, например в такси. Ездила этим маршрутом неоднократно. И вдруг дяденька таксист сворачивает как-то иначе. Пробку объезжает или стройку, неважно. Главное - он отклонился от маршрута! Сей же секунд мой мирно дремавший таракан начинает бешено носится и, заламывая все свободные лапки, истошно вопить: "Мы заблудились!! Мы потерялись!! А-а-а! Спасите, помогите!" И только когда я вижу знакомые улицы и убеждаюсь, что еду куда надо – он с облегчением говорит - «Уф, пронесло на этот раз…»
    Я даже знаю, когда он появился на свет. В шестом классе ездили в Москву, и я там отстала от группы и очень испугалась. Очень. С тех пор прошло много лет, а его ничего не берет! Я его уговариваю каждый раз, ласково поглаживая по спинке – я взрослая, у меня с собой паспорт, деньги. Даже если я окажусь в незнакомом месте, всегда смогу найти дорогу домой. Он, вроде, соглашается, но в следующий раз все начинается сначала))

    ОтветитьУдалить
  38. а мой таракан... противный! я часто сомневаюсь в уже сделанном и это отравляет мне жизнь, убеждаю себя,анализирую,вроде никаких глобальных ошибок,а вот поди ж ты -этот усатый все равно выползает ...

    ОтветитьУдалить
  39. Lenbusya - Лена, Trouble obsessionnel compulsif (TOC) -> Обсессивно-компульсивнoe расстройство (ОКР)
    Это не диагноз, просто перевод :)

    ОтветитьУдалить
  40. пыталась пересчитать своих тараканов... Многовато получилось.
    Но вот самый яркий тараканище - я всегда стеснялась своих рук при тоненьких запястьях. Я и танцевать бросила только потому, что мои руки, поднятые вверх, казались мне какими - то уродливыми отростками. Ведь никто в моем детстве мне не объяснил, что тонкие запястья - это красиво, и ничего уродливого в этом нет.
    Это сейчас я любуюсь своими ручками. А тогда...
    Эхх.
    Как прошло? ДА когда появились любимые мужчины, *(не помню, какой по счету. сначала я просто била скалкой по голове(шутка) за слова о том. что у меня красивые руки, ну кто поверит, если на каких то хлипких палочках лапки держатся? а если такое про руки говорит - значит, чота дурное удумал).. В общем. на каком - то из них я сломалась и поняла, шо дура я дура, столько возможностей упустила из за своих проблем с мозговыми насекомыми.

    ОтветитьУдалить
  41. о, вспомнила ещё..
    Не смотря на то, что пела солисткой в хоре в муз. школе, до одури боюсь публичных выступлений. И вообще публичности.
    Все, кто меня знает, не верят в мою фобию. А я то, я то сама про неё знаю.
    Кстати, эта фобия помешала моей сольной карьере:))
    Она до сих пор осталась, и лечится только 200 граммами рома и хорошей компанией. Но так и спиться недолго:((

    ОтветитьУдалить
  42. ЦаревнаБудур, понятно. Надо теперь найти мущщину, который будет восхищаться вашими публичными выступлениями, а лучше десяток мущщин! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...