Instagram Подписка по e-mail

14 июл. 2011 г.

Для тех, кто понимает

Я очень требовательна к подаркам. Терпеть не могу, когда дарят то, что нравится дарящему, а мне нужно, как собаке пятая нога. Поэтому подарки заказываю заранее, намеками, а лучше прямым текстом. Чтобы наверняка. А то намекнешь про ящичек черный, который картинки показывает и печатает, а тебе выдадут какой айфон. Зачем  мне айфон? Мне вообще он не нужен.

Поэтому я к делу подхожу серьезно и пишу мужу мэйл: Дорогой муж! Мой компьютер начал отдавать богу душу, грузится по полчаса, виснет и устраивает забастовки. И вообще он уже морально устарел. Поэтому на свой ДР я бы хотела получить новый, быстрый и современный, с большим диском и 62-х битным Виндоусом, патамушта сколько можно уже, на дворе двадцать первый век! (и еще пусть он будет брюнетом).

Умный муж посмотрел, что имеется в продаже из готового, ничего хорошего не нашел, и заказал мне машинку кастомизированную. Итак, что мы имеем:

Брюнет!
Материнская плата ASUS M5A78L-M/USB3
Процессор AMD ATHLON II X2 250 Socket AM3 3GHz
Оперативная память KINGSTON Value RAM 6 Gb PC10600 (1333 Mhz)
Диск для операционной системы SSD INTEL SSD 510 Serie 120 Gb SATA 6Gb/s
Два диска в зеркалке для данных SEAGATE Barracuda 7200.12 1 Tb 32 Mo Cache
Операционная система Windows 7 Home Premium SP1 64 Bit

Йо-хо! Он летает!

Муж устанавливает используемые мною программы, а я хожу вокруг и тихо попискиваю от удовольствия. Все-таки быстрый компьютер – это вещь!

(А еще мы вчера вспоминали, как, в двухтысячном году, фирма, на которой работал тогда Вин, продавала самый больший из существующих на то время дисков, 800 ГБ, и стоил он несколько сот тысяч долларов, и для его переноски требовалось четыре человека. Зашибись!)

29 комментариев:

  1. Неет, я в этих буковках мало пока понимаю, до поры пока себе выбирать начну новенький (вот тогда Ваша информация пригодится)
    Но когда комп летает это ж само за себя говорит! Ура! как раз к ДР комп будет в полной боевой готовности!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно(я про падарки),лучше прям в лоб,чтоб наверняка,зато потом результат "УРА"!!!!!!! Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Экскклюзивный 62-битный Windows от Билли?

    ОтветитьУдалить
  4. Nina, к тому времени нормой будут диски по три терабайта :)
    Да, сегодня-завтра муж компик загрузит - и вперед! А то мой уже совсем никакой.

    Елена, да! А то дарят всякую ерунду, потом не знаешь куда ее девать :)

    mkirsanov, а какие варианты? Я же не программист чтобы с юниксом извращаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший компьютер - это отличный помощник во всем, с чем и поздравляю! Я по профессии программист и когда вспоминала диски с института тоже 2000-го года, то смеялась, как быстро развиваются технологии - просто ужЕс:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, отличный подарок! И полностью поддерживаю Ваш подход к подаркам. Лучше предсказуемая радость, чем малорадостный сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю! :)

    Только про 2000й год странно - у меня комп с 98го и уже тогда в нем был винт 10ГБ. Значит в 2000м уже должен был быть 40ГБ. Поэтому 800МБ никак не мог быть. Или вы имели в виду не мегабайты? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Lenbusya - Лена, а дискеты? У меня еще есть коробка с дискетами! :)

    Lyoka, вот-вот! А то подарят книжку про медсестру, безутешно влюбленную в главврача - и что с ней делать? :)

    ZzaRaZza, спасибо!
    Да, конечно же, я ошиблась, спасибо за поправку, я бы еще килобайты написала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Главное, шо брюнет!
    Пускай работает без сбоев! (тук-тук по дереву).

    P.S. А в книжке про медсестру главврач на ней так и не женицца? Тогда точно такую не надо.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с приобретением серьезной, нужной и важной необходимостью!
    Компьютер нормальный, и самой спокойнее и веселее!

    ОтветитьУдалить
  11. Угадала-угадала! Шустрый брунет, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлика, не женился!
    Плохая книжка!

    ИрЭн, да, без компа нынче не жизнь!
    А если он виснет - то не жизнь, а мучение.

    Катерина, итальянец? :)

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а! Итальянец! Надя, Мое распухшее к вечеру воображение нарисовало черный ящик, который искрит и подпрыгивает, а из динамика сыплется: "Престо,престо! Идиото интернето!.. Скузи, белла!"

    ОтветитьУдалить
  14. оооо! отличный подарок! привет брюнету от моего блондина, которого я тоже на день варенья получила!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Брюнетный комп отличный, поздравляю, Надя! По себе знаю, бесит, когда, то грузится еле-еле, то оперативки не хватает

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный14.07.2011, 17:33

    Надя, поздравляю! Отличный и очень нужный подарок! А книжку про медсестру можно на растопку камина или мангала пустить -- вот и будет реальная польза. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Атлон! Вещь!! ))) Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Никто так и не въехал, а автор камента #5 не прошел тест на профпригодность. Тем не менее с подарком, с ДР и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  19. StoryTellersha, спасибо!

    Михаил, а почему вы всегда так резко и неприятно комментируете? Это стиль такой? Зачем оскорблять девушку, а?
    Ну а если никто не въезжает - это значит всего лишь, что вы промахнулись с аудиторией для своих шуток, разве нет? И это не проблема аудитории :)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с обновкой! Это прекрасно, когда внешность гармонично сочетается с богатым внутренним миром;)

    ОтветитьУдалить
  21. Катерина, :)

    Pelageya, спасибо!

    Альбина, и вам компьютер на ДР?
    Это поветрие? :)

    Татьяна, бесит - не то слово, я ухожу кофе пить, от греха подальше :)
    Почти совсем спилась уже :)

    olmac, спасибо!
    Книжки жечь опасаюсь, слишком много ассоциаций :)
    Отдаю такую литературы бедным, вместе с одеждой :)

    chink, мерсибо!
    Внешность и внутренний мир - да, так он еще к тому же беззвучный!
    Вот если бы все мужчины такими были, не жизнь была бы - красота! :)

    ОтветитьУдалить
  22. mkirsanov вы хотите сказать, что я должна была Надю исправить с 62-х на 64-х битный? а разве суть сообщения в этом? чтобы кого то исправлять. По-моему все просто рады за прекрасный подарок и пусть он будет хоть 354 битным, суть не меняется, а отношения у всех прекрасные! а ерничать, я думаю не уместно, давайте будем добры к друг другу :) спасибо и вам :)

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный14.07.2011, 21:11

    Надя, поздравляю с пополнением! Теперь и мы сможем видеть больше ваших прелестных фотографий. Чем больше я копалась, тем больше понимаю, что блог -правильный выбор в сравнении с жж.

    Ditto с подарками.

    я влюбилась в ребенкинова блондина с огрызком на крышке,и т.к. мне его не видать ( университет видете-ли важнее , чем мамино плавание на просторах интернета!)))), то возьму с вас пример и напишу намеки в полном тексте...

    ОтветитьУдалить
  24. Lenbusya - Лена, приношу свои извинение за комментарий Михаила, мне очень жаль, что вас обидели на моей территории :(

    kopeechki, желаю вас скорейшего обладания огрызком!
    Хорошая штука, но мне пока дороговато :(

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, что вы, я не обиделась, я прекрасно понимаю, что это интернет и все мы на расстоянии... А ваша территория прекрасная, и ни что и никто меня не сможет от нее отвадить! спасибо вам за прекрасный дневник:)

    ОтветитьУдалить
  26. К слову, я на день рождения тоже только полезные подарки заказываю. В прошлый год это был тренажер, в этот - компьютер :) Меня муж переселил на макбук, осваиваю новую территорию.

    ОтветитьУдалить
  27. mkirsanov, нет.
    Очень неприятно, на самом деле.
    Знаете, есть люди, которые склонны к обидным шуткам, а потом удивляются, почему никто не смеется.

    StoryTellersha, макбук - вещь!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...