Instagram Подписка по e-mail

12 июл. 2011 г.

Лето

Опять было очень жарко, а вечером разверзлись хляби и вот уже шесть часов подряд небо рвется молниями, ругается громом и проливается ливнем. Мисти недоволен и самовыражается громким мявом, Элвису все параллельно, он спит в кресле и даже ухом не ведет.

IMG_5818

IMG_5820

Из-за жары есть не хочется вообще, Вин меня соблазняет филе ягненка, я ковыряю его вилкой и думаю, что бокала розе было бы вполне достаточно.

IMG_5822

Люблю лето! За тепло, за безудержные грозы, за запахи магнолий и флоксов, за долгие сумерки, за возможность по ночам глядеть на звезды и радоваться бесконечности мироздания.

11 комментариев:

  1. ох, какая у нас сегодня ночью была безудержная гроза! Шарахало так, что рюмки в буфете на первом этаже подскакивали!
    Бедный Мист. Нина тоже весь день нервная ходила...

    ОтветитьУдалить
  2. "разверзлись хляби" - как интересно звучит....

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как у вас хорошо-дождь! Посмотрела, порадовалась. А у нас в тени +38, возили нашего Киса вчера к ветеринару, такого завывания в машине, наверное, никто не слышал. Да еще и такой удар для бедненького котика-толстый, жирный-немедленная и жестокая диета.Мисти передавайте привет, пусть не возмущается. Дождь-это классно! Ну и Элвиса не забудьте

    ОтветитьУдалить
  4. Ирен, газончик твой полило, да? :)
    Мист грозы не боится, но ему не нравится, что нельзя пойти гулять, мокро!
    У нас до сих пор льет, уже пять сантиметров нападало!

    Durimarochka, вот тутоно подробно объясняется!

    Татьяна, почто котика жирным обидели? Хорошо упитанный - да, но не жирный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я люблю все - и лето, и зиму, и осень , и весну...
    А у нас лето с октября по апрель, а сейчас не знаю как назвать..

    Хочу к вам, мне до первой грозы здесь как до Луны...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надя за ссылочку. Очень познавательно. А я просто сразу вспомнила как мама все время говорила "а у нас сегодня вёдра" Хотела тебе написать, но у нас тоже разверзлись хляби в начале июля и никак не закроются :) Такие слова звучат необычно, так сейчас уже не говорят, все упростилось, и красота русского языка пропадает. Жалко...

    ОтветитьУдалить
  7. MarinaBel, зиму не люблю. Вообще холод не люблю, дни короткие, солнца мало...

    Durimarochka, я не так пессимистично настроена :)
    Что-то уходит, новое приходит, я зык - как живое существо, в постоянном развитии и изменении.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный13.07.2011, 18:49

    О таком дожде с нашими "более 300 солнечных дней в году и влажностью 10%" могу только мечтать. Утром встанешь с надеждой , что тучи соберутся, глянешь на чистое небо и ворчишь "опять солнце, мать его..." Как все пахнет после дождя!

    ОтветитьУдалить
  9. Да.. этим летом пессимизм преобладает. Уже июль, а тепла еще не было и солнца мало. Как-то грустно от этого. А через 2 недели уже август и тепло уже на убыль... Южная я дэвушка... Но я это дело исправлю. :) Мне нравится что ты, Надя, живя во Франции, владеешь русским языком настолько виртуозно, что читаю тебя с огромным удовольствием... :)))

    ОтветитьУдалить
  10. kopeechki, а еще влажность очень хороша для кожи и волос! (убежала, показывая язык) :)

    Durimarochka, лето и правда странное, весна была как лето, а лето как осень.
    За я зык спасибо, стараюсь его держать на уровне :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень романтично..... да и вообще, люблю я грозу с раскатами грома и молнией сидя в теплоте и уюте с чашечкой какао :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...