Instagram Подписка по e-mail

8 июл. 2011 г.

Отношения

Вот бывает так, что человек вам постоянно делает больно. Ну просто постоянно. Бьет по болевым точкам: то в висок, то под коленную чашечку, то в основание шеи, то в солнечное сплетение. При этом уверяет, что вас очень любит, жить без вас не может, и вообще вы ему – луч света в темном царстве.

А когда вы ему говорите: ну смотри, мне вот тут больно, и тут бульно, ты мог бы сюда не бить, пожалуйста? Мне правда больно! – он отвечает: ну как тебе может быть больно, ты прибумываешь, это же для твоего балга, и воообще.

И когда вы начинаете его избегать, потому что вы не мазохист, он начинает говорить, что вы его не любите, бросили, и т.д. И снова бьет в основание шеи, потому что вас надо наказать за то, что вы его избегаете.

И объяснить никак невозможно. Можно только уходить. Или уговаривать себя, что когда бьют сразмаху в висок – это, скорее, удовольствие. Только для кого?

15 комментариев:

  1. Из таких отношений надо не просто уходить - надо бежать, теряя тапки. И не лгать себе, чем, к сожалению, многие грешат. Не начинать уговаривать себя: "это случайно, он(а) просто не понимает, что обижает, делает больно, это не со зла".
    Со зла. Не случайно. Понимает.
    Самый ад - когда в таких отношениях находятся родитель и ребенок. Оказывается, это вовсе не редкость.

    ОтветитьУдалить
  2. Надин, нужно научиться быть глухой, слушать и не слышать. Это сложно, зато оно того стоит, немного равнодушия, замешанного на любви к себе и всё получится)))) Я очень хорошо тебя понимаю, так как часто сталкиваюсь с таким отношением бабули ко мне и маме, я просто ухожу от разговора, стараюсь меньше общаться, как только тема разговора становится опасной, ссылаюсь на занятость, на детей, на важные дела или головную боль. Перевожу тему разговора на то, что для бабули более значимо (хотя для неё вообще мало что важно, кроме собственной персоны). Не переживай и постарайся не показывать, что тебе больно, это умаляет пыл бьющего:(

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, такие люди не перестанут вам делать больно до тех пор, пока вы будете на это реагировать. Ибо это их цель - сделать больно.

    Как только вы на их удары перестали реагировать, или ваша реакция, не такая, какую они ожидают, они прекращают свои попытки.

    По другому не будет.
    Увы.

    Людей переделать нельзя.
    А вот свои реакции можно.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот только самое страшное, что жертвы этих "влюбленных" садистов чаще всего не решаются уходить, а добровольно подставляют коленную чашечку и основание шеи. Крючатся под ударами, но продолжают подставляться. Может, это всетерпение возвышает их в собственных глазах? Как христианская мораль - мученичество очищает?
    А выход тут один - немедленно рвать зависимость, не позволять собой манипулировать, избавляться от влияние мучителя любым путем.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08.07.2011, 09:28

    Печально, если это о родителях...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный08.07.2011, 09:49

    Надя, я догадываюсь, про кого вы (как и другие читатели). Да, это замкнутый круг. По-моему, такие отношения неремонтопригодны. В них либо живёшь и получаешь удовольствие, либо бежишь от них подальше. Третьего не дано. :(

    ОтветитьУдалить
  7. Oh yeah. Этому есть название: pervers narcissique
    http://profil-pervers-narcissique.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, это ведь не про мужчину, да?
    У меня был такой человек, точнее была. И на каждый такой удар я отзывалась слезами, рыданиями просто. Потому что сначала просто больно, а потом ведь бьют в еще не зажившее место, и тогда уже не просто плачешь, а уже рыдаешь от боли. И с годами я поняла, что мои слезы доставляют ей удовольствие. Чем эмоциональнее моя реакция, тем она довольнее. Высказала, что на душе, Таня поплакала, а ей полегчало. После долгих вычислений, я поняла: ей казалось, что все вокруг (я говорю про близкий круг, не про всех людей на Земле) живут плохо, трудно, болеют, а я - нет. Поэтому надо меня к ним приравнять. Чтобы все страдали одинаково. А я просто никогда не жаловалась, ни на болячки, ни на трудности и усталость, в отличие от остальных в семье. Выхода я не видела, мучилась, хорошо, что муж поддерживал. Без него я с ней перестала встречаться, при нем она умеряла свой пыл. Все разрешилось само собой: 1,5 года назад она умерла.
    А вы можете найти причину этих "избиений"? Вы извините, если во что-то личное лезу.

    ОтветитьУдалить
  9. Уходить!!! Только! Вы описали в точности поведение моего бывшего мужа. Хуже всего, что действительно любит - "Но странною любовью" Это очень долго мне мешало уйти. А еще общие знакомые, большинство из которых :"Ну что ты, он же тебя ТАК ЛЮБИТ! Тебе все завидуют!" Когда жили вместе я плакала почти каждый день. От боли. Теперь вспоминаю и удивляюсь себе - как можно было столько терпеть?

    ОтветитьУдалить
  10. Это мучения, а не отношения :(

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Катерина, да, самое главное - себе не врать, что все наладится и перетрется. Не наладится.

    ilona, а зачем? Смыл-то какой? Из чувства долга?

    finezza, то есть это что-то вроде садизма?

    Ирен, ага, подставляют, да еще как подставляют. Но если к таким отношениям привык - то даже и не знаешь, что бывает по-другому, правда? Кажется нормой.

    cy-anna, ну да :(

    olmac, да. Но ведь что удивительно: общественность ведь не дремлет! Общественность тут же начинает хором кричать "но это же любовь, ты должна понимать!" :)

    From France, хорошо, что в мире существует наука, которая нам все объяснит и разложит по полочкам! :)

    tatianael, я думаю, в моем случае - это тоже на тему "чтобы как у всех". Ее саму били нещадно, вот и повторяется все по кругу :( Но осознать нет желания, есть уверенность в правоте.

    Dolores, вот и я, приученная к тому, что раз бьет - значит любит, жила в таких отношениях восемь лет. Пока не поняла, что это абсолютно ненормально. Очень рада, что поняла. Нормально - когда стараются не обидеть, не причинить боли.

    liska, я - о маме, но в принципе это не важно, о ком, это может быть и про мужа-брата-сестру-начальника-учителя и т.д. Про любого человека может быть. Какая разница, кто он?

    Ирина, ну что вы, мой нынешний муж - сама деликатность. За это и выбирала, намучившись за тридцать лет.

    ОтветитьУдалить
  13. Прошу прощения за свои домыслы.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина., я понимаю, мы все так или иначе предпочитаем брать с ближней полки и ориентироваться на то, что известно из личного опыта.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...