Instagram Подписка по e-mail

14 июл. 2011 г.

В саду

Муж проявил гибкость и разрешил пользоваться новым компьютером до официальной даты. Я сразу помчалась сгружать фотографии. Нажала на кнопку “импортировать” и приготовилась идти пить кофе, потому что привыкла, что времени это занимает ой-ей-ей. К моему несказанному удивлению фотографии сгрузились за то время, что я поднималась с кресла. Так что с кофе не вышло.

(и еще я сделала апгрейд у Гугля на 10 Гб загрузочного пространства, теперь могу аплодить столько фотографий, сколько захочу, ни в чем себя не ограничивая)

IMG_5846

IMG_5849

IMG_5851

Вот это меня очень расстроило: моя самая большая магнолия, одна из первых, бедняжка!

И еще упавшей веткой раздавило куст японской вишни.

IMG_5853

IMG_5854

IMG_5858

IMG_5864

IMG_5873

IMG_5879

IMG_5882

IMG_5885

IMG_5888

IMG_5891

IMG_5905

IMG_5911

IMG_5920

IMG_5922

IMG_5925

IMG_5926

IMG_5932

IMG_5935

IMG_5949

IMG_5956

IMG_5958

16 комментариев:

  1. Твой сад буйствует нон-стоп, Надя! Рада была увидеть monkey puzzle tree (Araucaria araucana), это любимое растение моего мужа, мой ему подарок на день рождения. Магнолию жалко. Слабые они. У нас тоже ломаются в первую очередь после сильного ветра. А в целом - прекрасный сад! Хороший компьютер - великое дело!

    ОтветитьУдалить
  2. Pelageya, спасибо!
    А у нас эту араукарию называют "обезьянья безнадега" :)
    Жду, когда она вырастет! Пока не торопится, к сожалению, сидит, размышляет о жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне даже показалась что фотки с новым компом стали еще насыщеннее в красках :) Хотя просто рада за вас :) Сад благоухает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вооот!Спасибо мужу за подарок,можно сказать, всей аудитории,это ж сколько фото мы теперь увидим!
    Надя! а для далеких от садоводства -вот эта "обезьянья безнадега" (Araucaria araucana), я подозреваю, дерево похожее на сосну?
    здесь тоже у многих вижу-красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая растительность богатая. Красотища какая.

    ОтветитьУдалить
  6. летает - как и было заявлено!
    Что называется - почувствуйте разницу. Надо кофеварку переносить поближе. Или второй обзаводиться.
    Сад прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя! Сад великолепен даже после летней непогоды. Жаль магнолию и японскую вишню. Экзотические, великолепные деревья!
    А как называется кустарник (или дерево?) возле дома? Он очень гармонично оттеняет кладку стен и темные оконные рамы.
    Спасибо доброму Гуглю за 10 Гб... Больше красоты, больше положительных эмоций для любующихся вашим "домохозяйством" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как всё красиво!
    Каллы, монарды, гортензии, розы, хосты... аааа!!!
    Поломанные растения очень далко, но, как говорится, кто первым встал.. И выживает сильнейший.
    Поздравляю кстати, с подарком то)))
    Подарок - то, что дохтур прописал)))

    ОтветитьУдалить
  9. Lenbusya - Лена, это я при экспорте поставила опцию "максимальное сохранение качества" :)

    Nina, это оно самое, похожее на сосну. Когда они большие, очень красивые!

    inna, ага, в этом году все так бурно растет, я не успеваю подрезать!

    Ирен, я тоже подумала, что, когда переберусь в свою новую комнату, поставлю кофеварку рядом с компом :)

    Алла, спасибо!
    Лиана у дома - кампсис, они бывают красные, желтые, оранжевые...

    ЦаревнаБудур, спасибо!
    А магнолию пойду сейчас пилить. Рука не поднимается, а что делать?

    patatinka, да, и змеи есть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Последнее фото- восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, пусть сидит, а то ведь они такие здоровущие вымахивают!

    ОтветитьУдалить
  12. Yulia, особенно по сравнению стем, как было раньше :)

    Pelageya, с местом проблем нет, пусть растет уже! Я ей специально вокруг пространство оставляла на вырост!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный15.07.2011, 18:01

    надя, можно совет спросить?

    вот на последней фото сада там две урны с цветами.. у меня тоже такие , но серенькие.. сразу муж понаталкивал горшков с цветами и камешками прикрыл, вроде выглядело прилично, но не то. потом заполнил весь объем землей, бросил семена- они стали тяжелым, и белки выкопали все семена, пока что-то смогло взойти.потом в ту же землю натыкал уже самих цветов-тогда у нас появилось 2 врага-белки и газели.я думаю, переводить столько земли не имеет смысла, ведь корни у цветов так глубоко не идут. что у вас там внутри? сколько земли? какие спец формы из проволки?

    ОтветитьУдалить
  14. kopeechki, я туда горшки ставлю, подходящие по размеру, раньше у меня там были петунии, они ниспадают очень красиво из этих вазонов, только надо поливать часто, железо нагревается и сушит корни.
    А в этом году времени на цветы не было, поставила туда горшки с мятой для мохито :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный15.07.2011, 18:23

    ага, пасибо. я начала приглядываться к таким висящим цветам, и них даже не горшки , а какое-то приспособление из мелкой проволки чикенваер, но с размером не совсем. будем искать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...