Instagram Подписка по e-mail

12 июл. 2011 г.

Очередное разочарование

Кто о чем, а шелудивый о бане. А я о домработницах.

Сегодня приходила еще одна. Молоденькая совсем. Я ее спрашиваю: “Вы давно занимаетесь уборкой?” Она говорит: “Да нет”. Я спрашиваю: “Ну примерно?” А она: “Вот сегодня первый раз”.

Мда. И последний. По крайней мере у нас. Люди! Она гладила одну (!) рубашку 30 (!) минут!!!!!! Душ просто полила водой из шланга. Зеркала в ванных не тронула. Пыль повсюду как была, так и осталась во всей красе. Пол вроде мыла, но с виду он такой же, как и был. По крайней мере пятна от вчерашней утиной грудки, накапавшие с подноса,  по-прежнему на том же месте, где и были. Котов она явно не любит. Короче, полная засада.

Господи, пошли мне домработницу! Энергичную, любящую чистоту, котов и обладающую профессиональной гордостью! А я тебе за это тоже что-нибудь хорошее сделаю. Аминь.

18 комментариев:

  1. Надин, возьми меня на работу, а?)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа...туго с ними нынче, как и порядочную няню найти... Желаю вам успеха в этом нелегком бою. а у вас агентства есть рядом, может они вам помогут?

    ОтветитьУдалить
  3. ilona,я бы взяла, но мне только 4-5 часов в неделю надо!

    Lenbusya - Лена, завтра пойду расклеивать объявления.
    Агенство есть, но там тоже ерунда: они каждый день присылают новую, который заново все приходится показывать, и выбрать свою личную домработницу у них нельзя :(
    У моей соседки была эта постоянная ротация, она намучилась страшно. И еще нельзя отказаться от домработницы, которая тебя не устраивает!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12.07.2011, 13:56

    Даа, как-то у вас с ними не сезон. Удачной охоты!

    ОтветитьУдалить
  5. sylulka, у нас тут какое-то гиблое место! Не климатит домработницам :)

    Ирен, ЕЁ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12.07.2011, 14:56

    Надя, пишите и дальше про вашу баню, очень интересен кастинг домработниц практически в режиме он-лайн, это лучше любого сериала! :)

    Про рубашку... Мда. С таким же успехом вы бы меня могли взять на работу за фуа-гру и бургундское. :) Похоже, ваша первая Фании была редким представителем своего биологического вида.

    ОтветитьУдалить
  7. Говорила я Вам, что сбежит домработница с такой стройки.....вот, накаркала....Хорошие домработницы нынче действительно на вес золота. Очень сочувствую. У вас с мужем остается один вариант - домработница с проживанием (хи-хи), зато и чисто будет и готовить не надо (в контракте запишите "готовка").В саду будет помогать опять же, потом к стройке приучите потихоньку...ох, воображение чего-то разыгралось....ну вот так вот.

    ОтветитьУдалить
  8. olmac, я чувствую, это будет круче Санта-Барбары :)
    Фанни и правда был редким исключением. Идеал домработницы, вот. Жаль, что ей пришлось переехать по семейным обстоятельствам :(

    penelopa, вы о ком? О Фанни? Она не сбежала, она уехала к родителям, ее брата парализовало, нужна помощь родственников.
    С проживанием, говорите? Сначала из дому уйдет муж, а потом я :) Терпеть не могу чужих в доме.

    ОтветитьУдалить
  9. 4-5 часов в неделю? Надя, так что же можно сделать за это время? Из архива: Ана, моя самая лучшая, только нашу ванную комнату убирала 1,5 часа. А на всё уходило у неё 6 часов плюс я помогала (т.е. если без меня, то надо было часов 8 минимум). Нет, мы не грязнули, наоборот. Зато и ванная, и весь дом казался таким, как-будто только построили. Примерно 5 чел/часов уходит сейчас (2чел. Х 2,5 часа) на дом, и это без глажки. А у тебя-то дом побольше...

    ОтветитьУдалить
  10. Засада какая-то! а еще говорят что работы нет...
    У нас в мэрии есть отдел какой-то социальной службы,так там оставляют свои координаты все местные домработницы, на наш городок 7 т.населения с окрестностями человек 15.
    Не могу сказать как на практике...А вдруг...

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, прости! не так скалькулировала, спросонья я...без кофе... Это в неделю 4-5 часов, значит за две недели - 8-10 часов! Тогда это нормально! Мои-то приходят раз в две недели!
    Очень тебя понимаю. Мои далеко не совершенны, но я с ними 'работаю'. Пыль под диваном и кроватями уже 'прошли'... Есть она где-то, есть, твоя помощница... Успеха!

    ОтветитьУдалить
  12. Pelageya, на самом деле, когда прибавятся новые помещения, то потребуется еще где-то два-три дополнительных часа.
    С ванными у нас проще, они маленькие, я, когда в форме, трачу на них 30 минут на каждую до блеска. Самое тяжелое - кухня, ее я всегда убираю сама, там где-то полтора-два часа, если мыть все полки. И еще убираю складские помещения, третий этаж, который не используется, там относительно чисто, и прачечную. И еще мою стеклянные стены на террасе. Короче, тут на полк домработниц работы хватает, надо грабить банк уже :)

    ОтветитьУдалить
  13. Nina, спасибо, загляну в мэрию соседнего городка!
    У нас тут 50 человек всего, и ни одной домработницы :) Вернее, была одна, но ей уже хорошо за 70.
    А в безработицу я уже не верю! Верю в лень и социальные пособия :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, могла бы поделиться своей домработницей, но, жаль ей к тебе далековато на работу ездить! Она даже с нашей собачкой разговаривает. И пес радуется ее приходу. А уж как я радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Tanya, спасибо за доброе намерение!
    Моя бывшая тоже с котами была очень добра, как мимо ни пройдет - обязательно погладит или приятное скажет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я поэтому не хочу, чтоб в доме у меня домработница работает, что хорошую найти очень трудно, а плохую мне и даром не надо

    ОтветитьУдалить
  17. inna, я продолжаю надеяться! К тому же у меня есть очень положительный опыт! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...