Instagram Подписка по e-mail

12 июл. 2011 г.

Саботажник

По дому летают стаи мух. Я ношусь за ними с аэрозолью и не понимаю а. Почему они не хотят умирать от яда и б. Откуда они взялись? Поднимаюсь на второй этаж и обнаруживаю там мужа, сидящего с открытым окном, через которое сплошным потоком влетают отвратительные насекомые. И никакого раскаяния со стороны мужа, заметьте!

В пристройке заново обосновались сони. Я вся в недоумении: как? Как они туда залезли? Я же все щели законопатила, залила пенкой и забила досками. То есть сплошной нопасаран. И тут обнаруживаю между мастерской и складом широко открытый проход, через который не только соня, слон может пролезть, если молодой. Вопрошаю мужа: Кто? Кто посмел порушить мою инсталляцию “”26 героев-панфиловцев”? На что муж отвечает, что ему надо было протянуть кабель. Какой кабель? При чем тут кабель? И почему не заделал как было, пенкой и досками? Отвечает, что не подумал, и опять никакого раскаяния.

Не, я так больше не могу! То мухи, то сони, скоро носороги заведутся с утконосами. Уйду я от них. Пойду траву покошу, успокоюсь.

10 комментариев:

  1. Срочно на окна москитные сетки,а мужа-заделать отверстие!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое изощренное коварство :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, и я то же самое говорю, а он ухмыляется!
    Смерти моей хочет! :)

    Катерина, да! Но за что? Я же такая вся белая, пушистая, меня даже коты не обижают!

    ОтветитьУдалить
  4. И какую травку вы в моменты расстройства косите?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12.07.2011, 16:36

    Эх, как я вас понимаю! Мне кажется, это всё оттого, что у мужчин очень узкая фокусировка. Т.е. если вы, допустим, масло в холодильнике или футболки в шкафу на другую полку положили, то сам он найти не сможет, потому как взгляд сфокусирован только на привычной полке и ничего вокруг не видит.
    Так и тут, душно - открыл окно, мухи -это уже "другая полка".
    Кабель надо - протянул, сони "на другой полке", он их не видит.

    Только вот нам осознание этой истины жизнь не облегчает совершенно.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12.07.2011, 16:44

    Надя, это ещё одно сходство вашего мужа с моим (были потери носков и безнадёжно измятые рубашки с пятнами), он тоже такой! И не понимает, что не так сделал, хлопает глазками как ни в чём не бывало, не понимая важности действия. Сама невинность. :)

    Может, это что-то инженерно-программистское? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Косит Надя траву, трын-траву на поляне
    И при этом напевает странные слова !

    ОтветитьУдалить
  8. Сочувствую! И довольно похихикиваю: мой супруг мух отстреливает резиночками, в юном возрасте натренировался на собачьих носах, когда на велосипеде газеты развозил по дворам. В комменте sylulka есть большая доля правды.

    ОтветитьУдалить
  9. Elena, не скажу! :)

    sylulka, ППКС!

    olmac, они! Программисты, ага. Диагноз :)

    libertya, вы подглядывали? :)

    Pelageya, снайпер!
    Мой их ловит хлопками рук, разливая попутно стаканы пастиса :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...