Instagram Подписка по e-mail

25 июн. 2020 г.

Хоум свит хоум

Во время ремонта все было конечно немного вверх тормашками и казалось что это навсегда, я не маньяк чистоты, но даже мне было местами некомфортно. Но сейчас уже все встало плюс-минус на места, инструменты сгреблись в аккуратные кучки

и даже смогли закончить некоторые долгострои. Как, например, сделать растяжки для панно от Люси Бакатовой. Оно закрыло часть стены, которая упала во время землетрясения и постоянно будила во мне неприятные воспоминания (я там в тот момент как раз проходила, когда камни посыпались на голову (почти).

Родители приезжали на выходные, привезли очередные трофеи из замка: это раньше была кормушка для лошадей, туда насыпали овес. Теперь это колыбель для котиков.

И еще мольберт, безумный зая теперь обрел свое окончательное место.

Спортзал тоже потихоньку оформляется, занесла в него греблю, заказала эллипс, он уже выехал из Германии. А шкаф наполняется книжками, мне еще надо много, я попросила всех знакомых отдавать мне все лишнее, народ уже рапортует что сбор книг идет полным ходом.

Места у меня много, сейчас муж работает над книжными полками, там три раза по 9 метров.

Вчера приходил мойщик окон и все вымыл, в доме стало снова светло.

Наступила жара, под сорок, но в некоторых помещениях на первом и втором этаже даже в самую жару температура остается вполне переносимой, около двадцати. Кондиционеры я не люблю, включаю только когда уж совсем невыносимо, да и тогда как по мне лучше жить в бассейне.

Но лучше всего сейчас по утрам и вечерам на улице. Прямо не уходила бы.

 

Там сейчас вовсю цветут магнолии, запах такой, что просто умереть можно.

10 комментариев:

  1. Наслаждаюсь фотографиями Вашего дома и сада. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш дом и сад прекрасен. Вы и ваш муж прекрасны вдвойне. Такую красоту создать 🙂
    Lolaley

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какик фотографии дома и вокруг! Плитка на первом этаже - ах! (где тут смайл с глазами-сердечками?)
    Возле такого бассейна, конечно, можно жить! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, с ума сойти, как у вас здорово! И все лучшеет и лучшеет. Одно удовольствие смотреть на все это ликолепие!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда красиво: и в саду, и в доме! На что я всегда обращаю вниманием: что у Вас нет ничего лишнего, полный порядок!!! Фото замечательные, особенно те, где Вы мастерски обыгрываете свет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana Connor, с лишним я веду непрестанную и беспощадную борьбу :) Все, что не радует, подлежит раздаче немедленно :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...