Instagram Подписка по e-mail

5 февр. 2021 г.

Дискуссии

Мои последние дискуссии с охранителями системы в переводе на человеческий выглядят примерно так:

- Мне: ну вы еще скажите что Земля не плоская!
- Я: ну да. Вернее, нет. Не плоская.
- Мне: ну совсем вам там в Европе мозги промыли!

- Мне: это что же получается, и детей теперь нельзя есть?
- Я: детей нельзя.
- Мне: совсем охренели со своей толерастией! С голоду же подохнете!

В общем я поняла следующее: если вам выдвигают список на сто пунктов, вы начинаете читать первые десять и все они не соответствуют реальности от слова вообще, нет никакого смысла начинать отвечать по списку. Надо просто забить и забыть.

Во-первых это пустая трата времени.

Во-вторых, если даже вы потратите день своей жизни чтобы опровергнуть все 100 пунктов вам скажут что вы не открыты к диалогу, и полностью игнорируете реальность. Ведь не может же быть так, чтоб все сто пунктов, включая плоскую Землю и право есть детей, заглядывать гражданам в трусы, контролировать мыслепреступления и ограничивать право государства на санкционирование протеста против действий государства (плюс еще 95, где коней на переправе не меняют, вирус придумали китайцы, мы всех победили политически и экономически, наша нравственность самая высокая в мире, Россия родина слонов и лидер технологического прогресса и все прочее в этом духе) были неверными? Это же явное доказательство моей ангажированности. Человек, который не готов честно и открыто обсудить возможные варианты умножения два на два не имеет права считать себя европейцем и либералом. Вот тут-то вас и поймали! Не хотите обсуждать дважды два? Слив засчитан!

Я теперь после каждого такого пришествия комментаторов смотрю вот это:

Forêts paisibles,
Jamais un vain désir ne trouble ici nos cœurs.
S’ils sont sensibles,
Fortune, ce n’est pas au prix de tes faveurs.

Dans nos retraites,
Grandeur, ne viens jamais
offrir de tes faux attraits!
Ciel, tu les as faites
pour l’innocence et pour la paix.
Jouissons dans nos asiles,
Jouissons des biens tranquilles!

Ah! Peut-on être heureux,
Quand on forme d’autres vœux?

Реально примиряет с реальностью. Ведь если человечество смогло родить Рамо – оно уже отметилось в истории. И я не говорю даже про Баха. С ним эффективность нашего существования просто зашкалила.

J-P. Rameau, Les Indes galantes,  "Forêts paisibles" (Sabine Devieilhe & Florian Sempey) Парижская опера, 2019.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...