Instagram Подписка по e-mail

12 июн. 2011 г.

Кто не верил в сорняки?

Вот вам сорняки! В ассортименте! Выросли густым ковром, чтоб у меня так орхидеи росли, право слово.

IMG_4743

С утра косила, а после обеда пошла на прополку, и застряла до девяти вечера, пока на меня не набросились толпы комаров, решивших, что им тут бесплатный ужин в мишленовских трех звездах. Пришлось отходить на заранее приготовленные позиции. Но результат радует:

IMG_4748

IMG_4755

Теперь стало видно мои папортники, а то от них одни верхушки торчали.

IMG_4761

IMG_4758

IMG_4759

IMG_4760

А завтра вот это все:

IMG_4751

IMG_4762

И еще три раза по столько. Утешает одно: сейчас во всех углах сада цветет чубушник, а я очень люблю его аромат и готова под него полоть хоть всю ночь напролет (надо только намазаться антикомарином).

IMG_4745

9 комментариев:

  1. Надя, вы прямо герой, я так люблю, когда так аккуратненько и не травинки)))Прям глаз отдыхает. Спасибо за сорняки, а то их никогда не видно!
    А у нас чубушник почти не пахнет,и его всегда называют жасмином. Наверное ему жарковато, хотя в другом городе отличнейший запах был!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вздрогнула... и присвоила тебе звание ударника капиталистического труда.
    С другой стороны, сколько компостного материала!
    А как зовут тот ажурный папоротник? Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это моторика.... пальцев!
    И сено не пропадет, опять же.

    ОтветитьУдалить
  4. AliceKiss, я вот тоже терпеть не могу, когда бурьян, хочется чтобы чисто и внятно :)
    А чубушник бывает и без запаха, я пару раз на такой попала, теперь покупаю только в момент цветения, чтобы с гарантией!

    Pelageya, имя папортника не помню!
    Но их очень легко найти, я думаю. Надо порыскать по интернету.
    И компост, да! Наше все!

    Ирен, :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дааааа, работы многовато, у меня бы наверное опустились руки :( Вам браво :)

    ОтветитьУдалить
  6. Папоротники просто завораживают, красивые !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Lenbusya - Лена, глаза боятся...

    libertya, я их обожаю!
    Буду сажать коллекцию, думаю. Уж больно хороши и разнообразны. И неприхотливы.

    ОтветитьУдалить
  8. Яфшоке! Сколько же тачек сорняков вы вывозите со своих клумб-рокариев?! М-дя, пару рабочих рук вам бы не помешала...

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, вчера - штук двадцать, позавчера - около тридцати. Компосту будет...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...