Instagram Подписка по e-mail

27 июн. 2011 г.

Наслаждайтесь!

Муж накладывает мне на тарелку куриную лапу и говорит: “Enjoy!” Затем задумывается и начинает сокрушаться, что во французском нет точного и краткого эквивалента. “Profiter de…” имеет другой оттенок, goûter, jouir – мимо кассы, s 'amuser – из другой оперы и т.д. На что я с гордостью отвечаю, что в русском как раз-таки есть односложный эквивалент: “Наслаждайтесь!” С сорок восьмой попытки мужу удается выговорить нечто похожее на “наждлаждайетиесе!” и он умывает руки, заявляя, что в русском ему нравятся слова простые и короткие, как, например, “привет”, “я тя люблю” и “сиськи”. (вы заметили, как ловко я раскрыла тему сисек?)

А это, собственно, муж за исполнением джигитовки над куриными лапами:

IMG_5286

Enjoy!

11 комментариев:

  1. тема сисек раскрыта, браво!
    Наш ответ Чемберлену - Амелия выдала директору детского центра Седерику вместо "же'н парле па франсе - же'н же шампанзе".

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ты ж!
    Седерик запомнит этот день надолго :)

    ОтветитьУдалить
  3. хм, так enjoy [your meal] это ж то же самое, что bon appetit. насчет сосисек не знаю, я бы попросил немножко пресизе.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27.06.2011, 17:20

    Наконец-то можно увидеть, как выглядит французская лезгинка! :) Мне понравился французско-авторский вариант русского слова "наслаждайтесь". :)

    ОтветитьУдалить
  5. Научить иностранного человека говорить - наслаждайтесь - это почти подвиг :) Моя дочка однажды научила своего одноклассника говорить слово курица. Сколько было счастья! Я, правда, не знаю, почему выбор пал на это слово.

    ОтветитьУдалить
  6. Тема сисек улыбнула :) Зачем слова - привет люблю, сискьи лучше всего :)))) русский язык иногда превосходен :)

    ОтветитьУдалить
  7. Alexander Anichkin, это понятно, что приятного аппетита, но мы так, в общем контексте. Английский более компактен, за что и люблю :)
    По вопросу сисек - не ко мне, у меня другой профиль :)

    olmac, в следующий раз попрошу джигу :)
    А русский в устах французов - это песня без слов! Я так люблю, когда они говорят "Толстой" и "Достоевский", это прелесть что такое! :)

    Olga, с курицей интересный выбор! :)

    Lenbusya - Лена, ну как же зачем? Для галантности: "Привет, я люблю сиськи!" :) И вот уже девушки бегут толпой, грациозно помахивая лифчиками :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я боюсь, что уже на такие слова дамы не бегут, а вот слова Достоевский из уст француза, интереснее :))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Lenbusya - Лена, так что с теми, кто идет на Достоевского, делать-то? :)
    С точки зрения простого француза, я хочу сказать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя! До чего же задорный фото-кадр!

    ОтветитьУдалить
  11. Natasha, это мы так бесимся :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...