Instagram Подписка по e-mail

6 июн. 2014 г.

РомантИк

У меня сегодня тринадцатичасовой рабочий день без перерывов на кофе. Пользуюсь хорошей погодой, спешу сделать плитку.

Заботливый муж принес мне зонтик. А может и не заботливый, просто прагматичный: изжарюсь там заживо, а похороны дорого стоят. За бортом плюс тридцать, а внтури пруда – все пятьдесят.

IMG_8125

Когда я была уже на середине работ, пришел местный журналист брать интервью. Про сад. Я давала его, не отрываясь от работы (клей-то сохнет!) И фотографии все будут вот такие, с мастерком и плиткой в руке.  

Сделала больше, чем надеялясь:

IMG_8138

Завтра – оставшиеся кусочки стен и бортики, потом замазка для швов – и ффсе.

Утором, пока ждала доставки плитки, разворотила маленькую террасу перед домом.

IMG_8120

Убрала оттуда сгнившие постаменты для котов, шезлонг перейдет на нижнюю террасу, а эту я немного расширю, сделаю стеночку из камней, чтобы не выпасть в сад в пьяном виде, а тут заодно  еще и столик новый Вин подвез, стало очень романтично. Еще розочки всякие – и можно в рамку.

IMG_8128

Маленький столик ушел к фонтану, надо только кресло ободрать и перекрасить – и тоже будет очень мило.

IMG_8137

И традиционное фото главного помощника. Из пруда я его выгнала, он обиделся и ушел спать в дом. Мур!

IMG_8116

37 комментариев:

  1. Главный помощник перетрудился за вами всеми наблюдать, я Щитаю ::))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, не без того!

      Удалить
  2. Надя, вами можно гордиться, мне иногда кажется, что нет того, что вы не умеете делать, снимаю шляпу! Фото Шафранчика очаровательно!! Работала хозяйка, а устал кот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, вчера весь вечер заставляла мужа мною годиться :) Вроде удалось :)

      Удалить
  3. Надя, здравствуйте! Вот читаю Вас давно (интересно, ага, и очень про котиков:), но не пишу. А тут иду смотрю на своего, потом открываю Ваш блог - вижу Шафрана..... Клоны, блин))) Их чего, в одной "школе" обучали на махоньких столиках так изворачиваться? Усы тут самый главный признак!!!))) Поцелуйте в рыжий нос и почешите пятки, плиииз))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана Макарова, видимо, гены! :)
      А все боюсь, что он оттуда свалится во сне - ан нет! Изворачивается как хочет, но в последний момент все равно удерживается :)
      Чмокнула!

      Удалить
  4. Даааа! РомантИк! Ударница,Вы Надя! Не перестаю восхищаться Вашей энергии! Это не пруд, а настоящий бассейн! я пропустила- сколько на сколько? 3х4? Журналист не фшоке? у нас сегодня тоже очень жарко было, но с ветром хотя бы... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, нет, поменьше: два с половиной на три с половиной примерно.Но поскольку уголок этот маленький, пруд кажется большим.
      Бассейн для рыбок, ага :) Запущу туда красноперок!
      Журналист застукал меня на месте преступления, обычно люди слабо верят, когда я говорю, что мы все даем сами :)

      Удалить
  5. А помощник скоро на столике не уместится...разморило бедняшку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, столик придется менять, это уже очевидно! :)

      Удалить
  6. Я тоже хочу у тебя взять интервью, только вот не знаю, куда его потом напечатать )) Но то, что ты для меня герой - это точно.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, вы прям ударница труда. Столько сделать за один день. Помощник бесподобен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, без помощника точно бы не успела все! :)

      Удалить
  8. Заботливый или прагматичный, всё равно - главное, что принёс! Проект смотрится фундаментально!
    Надя, пресса нашла своего героя! То есть героиню! Очень-очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, конечно же заботливый. А помнишь кофе в сад и всякие подобные мелочи? Так приятно!
      У нас на раёне ничего не происходит толком, так что прессе приходится искать сюжеты :)

      Удалить
  9. Какой у Вас шикарный сад и котики!!! Мои тоже не дают покоя ни мне ни мужу, у меня вечно в рукоделии шарятся и пытаются что-нибудь себе красивое спереть, за мужем рядком ходят (у нас 4 котика и 2 котенка) и просто орут, выбивая себе вкусняшки, в общем рассказывать об этих помощниках можно бесконечно долго))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. VJ_Vasilisa, четыре котика, вы счастливица!
      Я все о третьем мечтаю!

      Удалить
  10. Грандиозно !!!! Простите за назойливость, скажите пожалуйста, клей и затирка специальные для бассейнов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, конечно, во-первых - для наружных работ, во-вторых - все с опцией гидроизоляция.

      Удалить
  11. Журналист прям попал в горячую точку)) повезло прессе.
    Надя, после вчерашнего ночного урагана в саду черте что - а я хочу как Шафран, на столике, ну что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ага, в нее!
      А еще говорил, что не знает, когда опубликуют, потому что это не из актуальных тем :)
      У вас ураган был?
      А тут тишь-гладь-благодать. Но сегодня вечером луна в гало, завтра может быть дождик!

      Удалить
  12. Ох, Надя, Надя, какой же ты мой герой! Нет, наш герой! Я уже видела комментарий этой Картофли, а я вот только вернулась с дачи. И тут такое, такое! Скажи мне, но хоть прерывалась на закусить? Или прям 13 часов ни-ни в сторону? Бедная ты моя девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, ху из Картофля?
      Я нихт ферштейн!
      Какое закусить, после еды надо спать, а у меня дела :)

      Удалить
    2. Картофля - это Пататинка. Ты что, никогда не спрашивала, почему она пататинка? А я вот знаю, вот и прозвала. Скажи, что я мастер-прозыватель.

      Удалить
    3. galya_malyavina, так ты ее из пататов вывела?
      Я-то думала, что это от французского "и патати и патата" :)

      Удалить
  13. Надюша, вы устали? Ну почему тогда не свернулись клубочком на столе в столовой или просто под кустиком? Вот по Шафрану видно - кто как работает, тот так и отдыхает! Вы - моя героиня, после ваших трудовых свершений, язык не поворачивается жаловаться на усталость на дачных 6 сотках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, строительные работы на улицы все по погоде, я месяц высижывала прогноз солнца на три дня, чтобы все сделать, тут уже не до клубочков :)

      Удалить
  14. Надя, подскажите пожалуйста, что Вы сыпlете от змей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nataly Nikolaeva. у нас продают аэрозоль, которым надо опрыскивать по периметру жилых помещений, тогда змеи внутрь не заходят. Но он вонючий, ужас! но эффективный.

      Удалить
    2. как называется?
      может и у нас найдется...

      Удалить
    3. Nataly Nikolaeva, вот:
      http://www.truffaut.com/produit/repulsif-serpents-pulverisateur-500-ml/43505/25341#

      Удалить
  15. Ох, ты ж ёжики! Титан! Я бы даже сказала - Титанище!

    ОтветитьУдалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...