Instagram Подписка по e-mail

15 окт. 2015 г.

Рабочий будень, как и было заявлено

Сегодня согласно плану приехала живая изгородь, за что и была немедленно посажена.

DSC08001

DSC07995

DSC07990

Это карликовые лавровишни (Prunus laurocerasus “Herbergii”), которые практически не нуждаются в стрижке и растут в форме натурального конуса на высоту 2-3 метра. Еще одно их отличие от обычных – форма листьев, она не округлая, а продолговатая. Цветут и пахнут как их большие родственники, тут без изменений.

DSC07992

DSC07994

Садоводство – это не только силовые и аэробные упражнения, но также и хорошая растяжка. Тут на фото средне-обычная поза, а иногда на обработке рокариев приходится на такой шпагат садиться, что чувствуешь себя порой актрисой цирка дю солей. Только у девочек из цирка дю солей нет в руках тяпок и мешка с удобрениями. Ну и одежда получше, я спорить не буду.

DSC08005

19 комментариев:

  1. Коня на скаку остановит...!!!! Ну и энергетика! Зарядка от солнечных батарей?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, а вот эта площадь, это там где елка зимой? И там разметка какая-то - для парковки?
    Цирк дю солей - так, дворовая самодеятельность. Вот надень им такие сапоги, попрыгали бы они в них да ногами помахали. Ага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, она самая!
      Разметка для школьных автобусов, они развозят детишек утром и после обеда, а так площадь обычно пустая.
      Цирк дю солей в сапогах... Ааааа! Представила!

      Удалить
  3. Надя, какая же вы трудяга! я давно читаю ваш блог и каждый раз вы меня поражаете всё больше и больше! Ландшафт получился бесподобный! я как представлю себе что вы одна таскали и укладывали эти булыжники - мне становится дурно! Если бы я пришла на участок к соседке и она мне показала такую "стеночку" и при этом сказала что это сделала она сама - я бы сначала сказала: "Да ладно?! .... потом придя в себя, сказала бы "Ну ты даешь!"
    Надя Вы МОЛОДЕЦ!
    у меня вопрос по этим лавровишням - как они зимуют? это южное растение? можно ли сажать в подмосковье? я просто о таких никогда не слышала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Prushinovskaya, спасибо!
      У меня же многолетняя тренировка, как в истории про теленка, который вырос в быка :)
      Эти лавровишни очень морозуйстойчивы, как и обычные, только одна разница: не растут ввысь и нет необходимости постоянно их стричь.

      Удалить
  4. Ну и ну, Надя! Я еще не отошла от твоего подвига с каменной кладкой, а ты уже и кусты посадила! Ты что ешь на завтрак?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, ничего :0
      А если случается съесть - то меня сразу клонит в сон и день коту под хвост :)

      Удалить
  5. Надя, респект и уважуха! Как здорово все офомлено.
    Позвольте полюбопытствовать (ибо вопрос насущный), в частности, живую изгородь закупаете в спецпитомнике или магазинах типа Jardiland? Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ELENA LACROIX, спасибо!
      Я покупаю растения в интернете, у меня есть проверенные поставщики, которые предлагают интересные цены и качество у них очень приличное. Но я беру растения всегда очень маленькие, чтобы не промахнуться. У них и корни не скручены еще, и к допингу они не привыкли, поэтому в естественных условиях быстро догоняют и перегоняют своих магазинных собратьев.

      Удалить
    2. Извините за наглость, контактиком не поделитесь?

      Удалить
    3. ELENA LACROIX, изгородь вот отсюда:
      http://www.plantes-shopping.fr/

      Удалить
  6. Надя, а с вашей стороны эти кусты будет видно? За сколько лет саженцы окончательно "повзрослеют"?
    "Во всех ты, душенька, нарядах хороша!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zigmoond, конечно будет видно, они же растут по границе нашей въездной аллеи.
      Эта разновидность лавровишен растет довольно медленно, я думаю, надо года три-четыре, чтобы сформировать густую изгородь.

      Удалить
  7. Надя, а как Вы будете полоть сорняки, которые полезут из под камушков, каждый камушек откатывать и выдергивать? Или есть какой-то секретный ускоренный метод?

    ОтветитьУдалить
  8. "Ну и одежда получше" - скорей, ее меньше или почти нет)))
    Крастотищща получается, привет ей от нашей лаврушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena MG, попробую в след. раз прицепить перья и ффост, это будет незабываемо :)
      Посмотрела твою лаврушку - мамма миа! Она же уже огромная! Пусть удачно приживется!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...