Instagram Подписка по e-mail

22 окт. 2015 г.

Гуляем по окрестностям

Всю эту неделю у меня в гостях парижская подруга. Погода не очень. но это не мешает нам гулять и любоваться.

IMG_1368

IMG_1371

IMG_1372

Загадочная надпись “Личинки запрещены”. Значит ли это, что у нас и личинки умеют читать?

IMG_1374

IMG_1382

IMG_1391

IMG_1398

IMG_1400

IMG_1417

IMG_1435

IMG_1437

IMG_1473

IMG_1488

IMG_1493

IMG_1506

IMG_1534

IMG_1536

IMG_1542

А по вечерам мы предаемся любимой девочковой забаве “Расскажи всю свою жизнь”, “Мужчины с Марса” и “Приготовь свой любимый коктейль”.

22 комментария:

  1. Анонимный22.10.2015, 13:19

    СПАСИБО! Фантастические красоты, особенно дикий виноград, который краснеет во время прохладных ночей. И лошадки милашки-в-крапинку! Возможно вопрос не в тему, но уж очень он меня занимает: а как живут осенью-зимой люди в таких милых каменных домах? Есть ли там современная система отопления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fuerteventu-ra, с отоплением у кого как, если есть финансы - то ставят хорошие индивидуальные котельные, если нет - лучше сохраняются в условиях холодильника :)

      Удалить
  2. Как же красиво и уютно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая французская провинция, так и веет тишиной, красотой и чистотой. Благодать- разблагодать. Улыбнуло про условия холодильника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina Papsujeva, про холодильник - это шутка моей соседки из детства, когда зимой у нас разрывало трубы отопления и мы спали в пальто и валенках она утешалась этой идеей :)

      Удалить
  4. Какие же красивые фото!
    Я просто обожаю эти оплетающие дома ветви и листья, всегда восхищаюсь, проходя мимо, в них что-то невообразимо волшебное скрывается для моего воображения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина Эмих, там внутри живут гномы и эльфы, точно!

      Удалить
  5. Надя, спасибо за прогулку! Представила, что и я брожу где-то рядом...глажу лошадок-это можно? А осенние краски!!! На ум сразу пришли пушкинские строки:"В багрец и золото одетые леса..." Хорошо у вас!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ирина яранова, для лошадок надо не забывать брать кусочек хлеба, тогда они готовы подставлять себя под глажку сколько угодно :)

      Удалить
  6. Ставни прямо в тон осени принарядились! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, меня тоже поразило, как они сочетаются с растительностью вокруг!

      Удалить
  7. У природы нет плохой погоды...В ваших краях всегда красиво,куда ни повернись! Яркие ставни на окнах- это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kuningas, как на мой вкус - у нас самая красивая долина в пиренейском пьемонте!

      Удалить
  8. Сначала хотела сказать, что краше всего - где жёлто-зелёные ставни с жёлтыми листьями и красные ставни с карсными листьями. Потом - что где голубые горы. Потом - где осенний виноград. И ещё где рыжие коровки. И пёстрый склон в кудряшках деревьев.

    И получилось, что краше всего всё.

    ОтветитьУдалить
  9. Живописно у вас, люблю горы, пригорки и холмы :) Я в восторге от белых коней в пятнышках :) Хотела я бы таких коней в живую увидеть :) Как ваши горы называются ? Хотела ещё про большие амфоры спросить, что вы делаете , если в амфоры дождь или снег попадают ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Inna, мы в Пиренеях. А в амфоре есть дырка внизу, чтобы все вытекало.

      Удалить
  10. Очень люблю такую серенькую погоду!Она оттеняет чудесные краски вашей осени, разноцветья ставень, листвы...Чудесная прогулка!И наверное так здорово вернуться в дом , напитавшись впечатлениями и согреться чем-нибудь несомненно вкусным и домашним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, да, дома тепло и вкусно, к тому же подруга, которая была у меня неделю в гостях, отличный кулинар и кормила меня как в ресторане :)

      Удалить
  11. Ой, что-то мне захотелось в Вашу Францию...так все зелено и мило...хотя, в Нашей Англии ничуть не хуже, но по-привычке что "у соседей всегда трава зеленее" - хочется в Вашу, Надя, францию, в ту Францию, которую показываете нам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, Англия прекрасна, люблю! Но у нас больше рельефа, факт.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...