Instagram Подписка по e-mail

30 окт. 2015 г.

Разное

Сегодня видела тетеньку моего возраста в вязаных штанах цвета флуоресцентно-зеленого, вязаном жакете цвета флуоресцентно-желтого, вязаном пуловере цвета флуоресцентно-лилового, вязаной шапочке из фольги цвета флуоресцентно-розового. Она шла по улице и вязала что-то из флуоресцентно-оранжевой пряжи. Возможно, шарфик. И улыбалась.

Я тоже так хочу. Нет, не вязать. Вязать я не умею. Плевать на все и улыбаться самой себе и миру.

В булочной рано утром покупала выпечку и пирожные на выходные; поскольку в багажнике уже лежали десять мешков бетона, положила покупки на заднее сиденье в машине.

DSC00005

Бетона не хватило, кстати, надо еще пять мешков. Вин сказал, что в его рассчеты вкралась досадная ошибка.

Дорога домой была пыткой: я хотела остановиться прямо на обочине и сожрать еще горячий, прямо из печки,  фугас с копченой грудинкой, прямо там, в полях. Чавкая и причмокивая. И заесть его свеженькими наполенами и шоколадными эклерами. И иезуитами, но тут я поняла, что демонстрировать вот прямо так, на обочине, свою антиклерикальность – совсем не комильфо, и доехала до дома стоически.

Шафран при еде Шебы чавкает. Я делаю ему внушение, а он смотрит на меня как на идиотку. Это же Шеба! Её надо зачавкивать. Иначе невкусно.

DSC00036

Приехал из ремонта мой фотоаппарат, все удовольствие – 100 с лишним евро (чистка фотика от пыли не считается гарантийным ремонтом).

Я подписала разрешение в транспортной компании, которая сейчас конкурирует с французской почтой, оставлять посылки у меня в гараже без подписи получателя, и совершенно случайно обнаружила посылку с фотоаппаратом прямо на мешках с бетоном. Не начни я заливать бетон сегодня – она бы там так и ночевала, в милой компании цемента, песка и гравия.

В любом случае, у меня теперь опять на фото синее небо и зеленая трава. Сонька это умеет.

DSC00010

DSC00018

В отличие от Кэнона, который склонен видеть все в блеклых тонах.  У него трава при любых раскладах будет желтоватая, хоть ты стоя на голове фотографируй, хоть на мостике, хоть на шпагат садись (но я не умею, я плохая жена).

IMG_2492

IMG_2469 

Новости от спама: письма счастья из Нигерии практически изжили себя, теперь мой почтовый ящик полон предложениями познакомиться с одинокими и очень горячими девушками. Девушек поголовно зовут Natacha, Lena и Katia. Хорошо, что не Nadia, иначе бы я серьезно задумалась о смене имени. 

А еще на этой неделе я получила первый в жизни штраф за превышение скорости на 2 (!) километра в час и влезла в джинсы двенадцатилетней давности. Поскольку эти два события подпадают под определение “в первый раз”, загадала два желания.

19 комментариев:

  1. Эх, Надя, надо слушать природный инстинкт, как Шафран.Небо улетательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, с утра поел - весь день свободен :)

      Удалить
  2. Несерьёзное нарушение. :) У нас, кажется, таблица штрафов начинается от десяти км./ч. То есть то, что меньше десяти - это не превышение, а так, невинная шалость со стороны водителя.
    Надя, пусть Ваши желания обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, от двадцати))

      Удалить
    2. Ирина Краснопеева, везет вам!
      У нас последнее время вообще озверели с этими превышениями скорости.

      Удалить
    3. Светлаshа, спасибо за поправку! Залезла в КоАП, точно, от двадцати км./ч.
      Надя, значит нам везёт ещё больше, чем я предполагала!

      Удалить
  3. Наденька, проверьте свой фотоаппарат на наличие последнего обновление(Firmeware). Я обновила свою соньку, после чего заметила ряд улучшений: фотоаппарат стал шустрее работать да и фокус стал лучше работать.
    Для поднятия настроения песня с французкого: https://youtu.be/LHTGFE2fJQg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за совет, займусь этим! Его надо к компу подключить и установить софт, который шел с ним на диске, да?

      Удалить
    2. Ага, к компу подключить. Только софт по-моему предназначен для редактирования фото. На счетперепрошивки на новую версию биоса(прошивки) фотоаппарата, нужно смАреть на сайте SONY, для Вашего А-77:
      http://www.dpreview.com/articles/5236075841/sonyfirmwarea65anda77

      Удалить

    3. http://www.dpreview.com/articles/8458066202/sony-alpha-77-ii-firmware-update-improves-af-speed
      https://www.youtube.com/watch?v=gcbNNatLTgc

      Удалить
    4. Вика, да, я зашла на сайт Сони, спасибо! Займусь этим на неделе!

      Удалить
  4. Тебе, конечно, самой виднее, но мне кажется, что ты недалеко от "флуоресцентной тетеньки". Во всяком случае, недавний пост о том, что будешь тратить теперь душевные силы только на любымых, огромнейший шаг во "флуоресцентном" направлении.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, я тоже однажды наблюдала похожую картину: захожу на работе в кабинет, а там моя сослуживица в глубокой задумчивости стоит у стола и, тихо, счастливо улыбаясь, гладит только что купленные льняные полотенца... Как сейчас помню её сухие глянцевитые пальцы, на которые падает отсвет свежих, в нежную полоску полотенец. Я застыла в дверях словно загипнотизированная этой картиной; меня пронзило острое чувство уникальной встречи с человеком, который жгуче любит жизнь, все её проявления и предметы, который умеет наслаждаться каждым мгновением! Спасибо Вам, Надя, за нечаянную "рифму", по выражению Андрея Битова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Крячко, да вы поэт!

      Удалить
    2. Это Вы, Надя, поэт! У Вас вон скоко постов, которые чуть ли не стихи в прозе! А я просто филолог да вот ещё ваяю стишки-порошки типа:

      а вам богатства всей вселенной
      во сколько нужно принести
      дай я подумаю маленько
      к шести :))

      Удалить
    3. Ольга Крячко, :):):)

      Удалить
  6. О как я Вас понимаю,Надя, по дороге домой! Это та еще пытка. А я однажды купила вкуснейшие эклеры в коробочке по 6 шт, домой я их донесла, а вот муж задержался с работы и я их(стыдно до сих пор) , как в "Еролаше" - сначала первый эклер, второй...Коробочка была выброшена (улики были ни к чему). Неужели Шафран не оставил свой след на бетоне ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. KORO LEVA, прямо детективная история! :)
      Наверное, у вас была нехватка эклеров в организме, вот!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...