Instagram Подписка по e-mail

14 сент. 2009 г.

Выходные

Пока я, по меткому выражению Вина, гуляю в саду (все никак не могу успокоиться, даже хотела подуться, но потом забила), сам Вин по выходным строит тумбу под единорожку. Тумба размеров знатных, три на 80, и в нее можно будет много чего запихать. Пока что она находится вот в таком состоянии:

IMG_3571

IMG_3569

но скоро из нее вырастет настоящая, полноценная мебель. В ней столько деталей с разными пазами и дырочками, что у меня при виде их начинает кружиться голова и я ухожу от греха подальше, потому что, по моему глубокому разумению, нормальному человеку все это неподвластно. Если бы меня оставили наедине с этими деталями и велели их собрать во что-то логичное и годное к использованию, то через неделю меня бы нашли в мастерской, оголодавшую и рвущую на себе волосы в слезной истерике. А Вин как-то справляется. Гений, одно слово.

2 комментария:

  1. Анонимный15.09.2009, 00:48

    Помните, Наденька? Из классики - Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, я от зайца ушёл, ну и так далее...А вы значит та самая лиса и есть? :0)

    ОтветитьУдалить
  2. Не, я тихая и скромная. Колобков люблю платонически.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...