Instagram Подписка по e-mail

14 мая 2012 г.

Домик в тосканской деревне

Ну даже не в деревне, если быть совсем уж точным. А в природном заповеднике, до середины которого доедет редкий турист.

IMG_7680

На пути к домику рогатки

IMG_7723

Препоны

IMG_8272

И заборы

IMG_8275

Но если у вас есть заветная связка ключей и шофер, способный съехать на обычной машине по вот этой дороге

IMG_8274

И в особенности по ней же выехать наверх

То тогда вам сюда.

IMG_7507

IMG_7659

Вид из окошка

IMG_7204

IMG_7511

На лес и холмы, а за загородкой бродят дикие животные, в небе парят орлы, и днем воздух наполнен ароматом дрока

IMG_7709

И роз

IMG_7523

IMG_7645

IMG_7642

И акаций

IMG_5538

И пением птиц, а по ночам цикады спорят с шумом текущей внизу долины речки

IMG_7694

И шелестом ветвей пробковых дубов

IMG_7568

И прочих олив

IMG_7509

По вечерам специально обученный муж

IMG_7518

Сервирует выпить и закусить

IMG_7522

IMG_7731

И единственный вопрос, который вертится в голове, выглядит так: “Нафига я брала три купальника???”

А других вопросов просто нет.

41 комментарий:

  1. Здорово! Просто образцовое место для релакса.

    А что за проблемы с купальниками? Надо было их больше взять? Неделькой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, купальники можно было вообще не брать :)

      Удалить
    2. Вау!
      Какая чудесная обитаемая глушь!

      Удалить
  2. Надо было как в простоквашино, еще три купальника и три ечера возле басейна :)
    ---
    красота неописуеая, вид возле бассейна - АХ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya - Лена, :)
      Вечеров возле бассейна было общим счетом семь, вид изучен во всех подробностях и со все ракурсов!

      Удалить
  3. Ой, прямо как у вас дома, очень похоже!
    Только здесь еще есть запах роз и акаций, да? Обожаю эту смесь :))) Хочу в Тоскааааану...
    А почему три купальника не нужны были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, ну нас вообще-то лучше, ящщитаю :)
      И вместо роз - глициния, что еще круче (хвастается и гордится)

      Удалить
    2. А купальники не нужны были потому, что в радиусе пяти километров там ни души, и полный нопасаран!

      Удалить
    3. Пристально рассмотрела дом еще раз, официально заявляю - у вас таки лучше :) *Задумалась, пытаясь вспомнить как пахнут глицинии*
      А фотографии всего вокруг и тебя в купальниках еще будут, да? :))))))

      Удалить
    4. irenabar, глицинии пахнут так... так... ах! Как они пахнут, мамма миа!
      Фото в купальнике не будет :)
      Патамушта см. выше :)

      Удалить
  4. Красота! Места прекрасные. Надя, как отдохнули?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, местечко незабываемое, да. Не ожидала, что настолько уединенное, за неделю вообще ни одного человека там не видели!
      А отдохнули превосходно, даже муж уже не так устало выглядит.

      Удалить
  5. я тоже считаю,что у вас ЛУЧШЕ И КРАСИВЕЕ! тока разница в температуре на сегодня,наверное значительнаяяяя...эх, и где летО... вот бассейна у вас пока нет,но это дело наживное! ждем продолжение банкета,т.е.путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, спасибо :)
      У нас сейчас жара! Я в майке и шортах.
      А по поводу бассейна у нас с мужем разногласия: он его хочет, а я - нет. С бассейном уж слишком много мороки, и деревья придется спиливать, а за деревья я горой!

      Удалить
    2. Нееее -деревья это святое! А бассейн можно в отпуске найти.
      И опять же,если рядом с домом,то наблюдателей много...
      Завидую вашему теплу,у нас только днем разогревается до 22,но с ветром не чувствуется...

      Удалить
    3. Nina, вот и я думаю, что бассейн или даже целое море можно найти в отпуске, а дома достаточно джаккузи :)
      Ветер - да, неприятно. Тепла вам скорейшего!

      Удалить
  6. >И единственный вопрос, который вертится в голове, выглядит так: “Нафига я брала три купальника???”

    >А других вопросов просто нет.
    - Просто и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  7. Райский уголок! И я хочу в глушь, а мои мужчины ни в какую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, ну глушь-то относительная, Сиена в получасе на машине, Флоренция - час, до Рима 160 км...
      Зато утром встанешь - красотень! Вечером домой вернешься - рай!

      Удалить
  8. Надя, у меня получился полный конфуз: я искренне верила, что ты шопингуешь в Париже. Солнце, однако, сильно у нас припекает. Надо шляпку не забывать надевать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, :)
      Это я, наверное, загадочно написала, про Тоскану была только фотография с путеводителем :)

      Удалить
  9. Красота и уют!! Лепо-ота... Не отдых, а полное наслаждение!! Мдя... чувствую что пора в отпуск :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие радости, скорейшего отпуска вам!

      Удалить
  10. Зато тихо спокойно, отличное место!!! А вот туристам там точно не место!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) отличного Вам отдыха все сезонно!!!

      Удалить
  11. меня не оставляет дежа вю, что где-то я видела нечто похожее! Где-то в Пиренеях, кажется.. Только там водятся два одомашненных тигра, а значит, там заведомо лучше)
    Очень аутентично и располагающе! А те запыленные бутылки можно было вскрывать?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, :)
      Не знаю, я не рискнула бутылки открывать. Судя по всему, там должен быть уже уксус :)

      Удалить
  12. Вин в шляпке хорош, а на берегу вон той речки я могла бы просидеть неделю. Какое правильное решение было ехать в Тосакну весной, когда всё цветет и зеленеет! Именно так я и представляю себе наш идеальный отпуск в Тоскане (ручки тянутся зарезервировать что-то похожее, но я буду reasonable и отложу домик в глуши до следующего года, а в этом - что-то поближе к морю, из-за сама знаешь кого :)) Но у меня в планах (спонтанных ;)) выбираться в холмы и леса под Сиену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, я думаю, летом там невыносимо жарко. Весна - самое время. Мы уже три года как думали ехать, но весной все не получалось, и вот наконец-то.
      А холмы там такие, такие! Я тебе скажу, куда надо ехать в точности, есть места просто душераздирающей красоты.

      Удалить
  13. Разбудила-разбередила ты мои итальянские воспоминания, вот спасибо.
    Надо бы их обновить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, обновить обязательно!
      Мы уже планируем вернуться :)

      Удалить
  14. Не смею спросить - а кроме купальников ты додумалась ничего больше не брать в эти дикие места?))) И ещё - а кто вам продукты поставлял? Или там у них воздушная система ежедневной доставки?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ilona, ну мы же в люди все-таки выезжали каждый день, голышом было бы как-то некомильфо :)
      А продукты покупали во время вылазок в города, хотя твоя идея мне нравится :)

      Удалить
  15. Мы через две недели будем в Тоскане, и я вспомнила, что у Вас был чудный рассказ о Тоскане Надя, можно ли у Вас попросить координаты этого места?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabella, муж в командировке, а все пароли-явки у него.
      Вы хотите его снять?
      Имейте в виду, что к дому ведет частная неасфальтированная дорога по очень пересеченной местности, нужна машина-внедорожник или крайне опытный водитель!

      Удалить
  16. Прелестно! А Вы случаем не будете в Тоскане в сентябре? Мы через две недели будем в Тоскане, и я вспомнила, что у Вас был чудный рассказ о Тоскане. Надя, можно ли у Вас попросить координаты этого места? И эти места душераздирающей красоты о которых Вы тут писали,можно? Мы были в Тоскане несколько раз , но много Тосканы не бывает!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за то что так бысто откликнулись, машина будет, но вряд ли внедорожник. так что не подходит. Ничего страшного, с нами будет наш близкий друг- итальянка из Милана, у нее есть свои заветные места и к счастью школьные каникулы уже кончились или кончаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabella, хороших вам тосканских прогулок!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...