Instagram Подписка по e-mail

19 окт. 2013 г.

Садовый будень

Гортензии тут чисто для красоты.

IMG_6249

Сначала я хотела просто прополоть вот этот участок.

IMG_6240

Но стало быстро понятно, что надо все полностью менять. Почему? А кто его знает? Так захотела моя левая задняя нога.

В итоге все было выкорчевано, что-то пересажено, что-то выкинуто, а на месте зарослей высажены две голубые гортензии. То есть на фото они не голубые, но когда вырастут – будут голубые. По крайней мере так сказано на этикетках. Хотя я уже никому не верю, тем более этикеткам.

IMG_6251

А это фронт работ на завтра. Сюда я планирую пересадить растительность от прудиков, потому что в процессе сноса и переделки прудиков (весной, тьфу-тьфу) вокруг них придется все убирать, а там у меня есть всяческие сокровища, которым будет самое место вот тут.

Так и буду ходить по кругу, видимо.

IMG_6252

Тут вот тоже все проредила, сняла нижние ветки церсиса и декоративной яблони, закруглила самшит и таволги, подстригла почвопокровные ёжики и сразу же на фоне всего этого благолепия закрасовались осенние крокусы.

IMG_6253

IMG_6254

Муж тоже ударно трудился, закончил мои полки на компьютерный стол. Теперь дело за мной: шлифовка-лакировка.

IMG_6239

(ушла на аперетив подволакивая левую заднюю ногу)

12 комментариев:

  1. Плодотворный день))) Здорово когда есть возможность потакать желаниям левой задней ноги. Моя задняя рвется в сад, но две передние настаивают на завершении ремонта в столовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, пользуюсь случаем и потакаю :)
      Удачи с ремонтом!

      Удалить
  2. Мне всё, всё теперь ясно! Надо было в мае похлопать тебя по спине, открыть дверку и вытащить батарейки. Ты робот, Надя! И не отпирайся! Столько перелопатить... Батарейки бы я опять на место поставила, потому как удовольствие смотреть на труды твои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, от такой слышу! :)
      (высовывает язык и быстро убегает прочь, пока не поймали) :)

      Удалить
    2. У меня масштабы не те, и если я и робот, то этот, который ключиком заведёшь, он немного побегает, а потом брекеньсь на боковую. Поэтому и любопытно, какие у тебя батарейки!
      Интересно, заголубятся ли гортензии? Лимоны, что ли, под них закапывать?

      Удалить
    3. Pelageya,, лимоны уже закопала и сверху настоем яблочным полила, и еще подкормку для голубения.
      Села ждать результата! :)

      Удалить
  3. Надюша, а может без фанатизма? Колено-то лечить надо и не трудотерапией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, колено уже забыто!

      Удалить
  4. Я маленькую клумбочку уже вторую неделю собираюсь и не собирусь прополоть, а у тебя такое, такое... Ну молодец, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, мои прополки как-то всегда странно заканчиваются :)
      Хоть прямо вообще не поли :)

      Удалить
  5. как хорошо потрудились! сокровища, несомненно, нужно пересадить!
    полки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, так недоделала!
      Так обидно!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...