Instagram Подписка по e-mail

25 мар. 2011 г.

BBQ

13 комментариев:

  1. libertya, чОрная :)

    ilona, чего-чего, а романтики у нас тут - хоть половником ешь :)

    Lena Popova, это я не знала, куда гирлянду пристроить, теперь муж надо мной смеется, говорит, что у нас тут Елисейские поля :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25.03.2011, 22:11

    Красиво, завораживающе! А ещё эту картину можно назвать "Приручение огня". :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, отличное название, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, а какие звуки вокруг? Что вы слышите в этот момент? А пахнет чем?)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирен, ночью особых звуков нет, ну разве что совы, или ежик протопает, а пахент - травой, углями, коровами...

    ОтветитьУдалить
  6. ага, ага, я так и представляла!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вы, Надя, прям визуализация моих мечт!)) Мерси вам;)

    ОтветитьУдалить
  8. Всю ночь мне не давал покоя этот фантастический фонарь, - я все время думала, что где его видела и что-то он мне напоминает. Дежавю, знаете ли. И вот я вспомнила! Он похож на фонарь из фильма "Хроники Нарнии". Фуух, аж легче стало)).

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, мне уже это говорили в комментариях к видео. Надо книжку почитать, что ли!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...