Instagram Подписка по e-mail

12 мар. 2011 г.

Мисти (триптих)

11 комментариев:

  1. налево пойдешь - домой попадешь, направо свернешь - в сад попадешь, прямо пойдешь - ээээ... куда-нить да попадешь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Примите мои поздравления, мадемуазель Надин Помье! У вас 200 читателей:) * Хде де ту шампанское разливають?

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, налево, направо, прямо.... Еду! Еду давайте! :)
    (да, я еще вчера увидела вечером, что цифирька округлилась :) )

    ОтветитьУдалить
  4. Да пжалуста!, мы тут собрались плиту покупать на следующей неделе - так что за едой дело не встанет!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12.03.2011, 14:06

    Лапы этого дивного зверя меня завораживают. Не знаю - почему. Я могу смотреть на них бесконечно :)
    *Оля

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу понять почему, но Мисти мне нравится больше чем... Не буду продолжать кто:)))) Просто он такой круглый, такой мягкий, лапки вон как сложил, а Элвиссуперкот прибежит и начнет его гонять. А взгляд у Мисти какой...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, то есть делать отдельно фото лап?:)

    Pelageya, этот кот в душе - фотомодель. Как увидит фотоаппарат - усаживается в позу :)

    Lena Popova, понимаю ваши чувства!
    Но, думаю, Элвис в возрасте Миста тоже будет таким, эдаким. Пока он - молодой дурашка.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный13.03.2011, 00:36

    Надя, "отдельные лапы" могут принадлежать кому угодно :) Важен полноценный формат Миста :)
    Я сохранила его фотографии. Вы не против? :)
    Оля*

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, конечно же, я не против!
    Полноформатный Мист - радость в доме :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...