Instagram Подписка по e-mail

30 мар. 2011 г.

В сияньи дня

Весна разгоняется, как самолет-истребитель, каждый день зацветает что-то новое, погода стоит удивительной яркости, с сиреневыми облаками на горизонте, цепляющимися за верхушки гор. Трава сверкает после дождя, даже жалко по ней ходить. Думаю про Россию и московскую метель, боюсь, больше у меня не будет аргументов против распространенного во Франции штампа о том, что в России зима всегда, мне уже и самой так кажется.

Люди! Держитесь! Мысленно я с вами!

Цветение и молодые побеги пиериса

Распускаются японские азалии

Декоративная смородина

Молодые листики японского клена

Декоративный ревень (очень секси, а?)

Магнолия и тюльпаны

Обриеты

Шиловидный флокс

Яснотка

18 комментариев:

  1. Спасибо за поддержку! :) У нас действительно сегодня настоящая снежная метель. На злобу дня: "Переживи три месяца зимы, четвертый в подарок"! "Лечите" нас своими фотографиями, помогает. Мне точно помогает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Nadya, вы даже не представляете, что сейчас в Москве: гром, молния, дождь, снег, град, ураганный ветер. ничего не видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Наденька, а вы огурцы, помидоры и щавель тоже выращиваете? или всё же у вас там только сад, невероятной красоты? Азалии я обажаю! )

    ОтветитьУдалить
  4. Kate, спасибо, рассмешили!
    Ну, раз чувство юмора не пропало, значит, еще есть силы ждать :)

    Galappp, я читаю и смотрю фотографии это ужас ужасный и кошмарный!

    Anju, нет, не выращиваю, не люблю я овощи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Картинки умопомрачительные !!! А первая- ах !!!

    ОтветитьУдалить
  6. libertya, у фотоаппарата глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
  7. Про четвертый месяц в подарок - это точно! Надя, мне кажется, что у вас уже не весна, а лето в разгаре! Скоро начнется сбор урожая.
    Ревень рулит, да!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирен,я знала, что вам понравится :)
    Мы, гедонисты, такие! :)
    Для лета пока ночи холодные, надо еще потерпеть немножко.

    ОтветитьУдалить
  9. особенно, когда муж в необозримом отдалении...

    ОтветитьУдалить
  10. Декоративный ревень и смородина - для меня открытие, особенно смородина понравилась. А она плодоносит или только цветёт?

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже ревень на днях такую шишечку выставил. :)

    А вообще, я поняла, вы нас на пару недель опережаете климатически. У нас нарциссы только на прошлой неделе зацвели, а у тюльпанов бутончики еще мааахонькие.

    Ничего -ничего, это все равно лучше, чем в Питере сейчас. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирен, :)

    ilona, ревень этот - просто грандиозный, листья - по метру и больше! И огромные цветы.
    А смородина несъедобная, она чисто для услады глаза.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, у нас в этом году нехарактерно теплая весна, обычно все начинается попозже.
    В Питер берите шубу и валенки, и берегите здоровье!

    ОтветитьУдалить
  14. ммммм...Азалия, а она легкая в ухаживании, или такая же как в домашних условиях в горшках?! Очень красивая она!

    ОтветитьУдалить
  15. Lenbusya, у меня в открытом грунте растут прекрасно, без вмешательства с моей стороны.
    Домашние азалии - на любителя, очень капризные растения.

    ОтветитьУдалить
  16. Та ну, шо вы говорите, та ладно уже :-). Подумаешь гроза, метель, буран... Гидрометцентр и околотогошние метео субстанции сходятся во мнении, что на следующей неделе появятся неотвратимые признаки. А тетеньки в телевизоре даже перестали стыдливо отводить глаза от экрана, во время скороговоркой произносимых прогнозов и как-то уже почти бодренько обещают, что не все потеряно. Так что через неделю уж точно засунем шубы на зимние квартиры, достанем платочки и туфельки.
    Надя, цветы обворожительны и дарят тепло чему-то такому внутри, поэтому и снаружи не холодно. Спасибо ).

    ОтветитьУдалить
  17. Погода ужасная в Москве:утром снег заметает,а во второй половине совершеннейшая весна ,а другой день наоборот. Растения необыкновено красивые.Азалия на улице-чудо,я ее и дома не зовожу-не выживет((

    ОтветитьУдалить
  18. Maria, ну раз тетеньки начали смотреть прямо в камеру - то это верный признак!

    Dmitrena, я даже не знаю, годится ли московский климат для азалий, они довольно морозоустойчивы, вообще-то. Если на зиму немного утеплять - то могут и расти, мне кажется.
    В квартире им сложно, мало влажности, сохнут.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...