Instagram Подписка по e-mail

31 мар. 2011 г.

Проблемы англичан в европейском бизнесе

Вин ищет нового сотрудника на замещение открывшейся вакансии, перебирает потихоньку резюме кандидатов из Франции, Испании, Италии, Германии, Голландии и т.д.

В итоге решил остановиться на англичанине. Я спрашиваю: “Ну и как он тебе?” - “Все хорошо, только одна проблема: он англичанин.” Я задумываюсь, вспоминаю нежную любовь между англичанами и французами, отметаю эту версию  и спрашиваю: “Слишком хорошо говорит по-английски?” - “Да, к тому же с манчестерским акцентом”. - “Зашибись. Его же никто не поймет” – “В том-то и дело. Как он будет общаться с клиентами и европейскими коллегами – загадка.”

Кстати, по теме. Я читала, что в Америке есть специальные курсы английского для американцев, желающих работать за границей. Там их учат говорить так, чтобы их понимали все остальные люди в мире.

13 комментариев:

  1. Очень любопытно было бы взглянуть на учебный план таких курсов!!)
    Впервые о таком слышу!
    А вообще лучше всего в языках преуспели голландцы. Я бы отдала предпочтение... мяу)

    ОтветитьУдалить
  2. ну потому что американцев, особенно если они говорят быстро понять очень-очень сложно. а еще сложнее понять русских, которые выпендириваются и косят под американское произношение.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, мне кого угодно проще понять на английском, чем англичанина)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирен, голландцы, датчане, шведы, немцы - молодцы!
    Про курсы я читала в Ньюсвике несколько лет назад, думаю, можно найти, если погуглить!

    finezza, AliceKiss, на мой взгляд, пальма первенства - за шотландцами :)

    ОтветитьУдалить
  5. Насчёт шотландцев, посмотрите, если ещё не видели:
    http://www.youtube.com/watch?v=5FFRoYhTJQQ

    ОтветитьУдалить
  6. У швейцарцев те же проблемы: их "швитцер дюч" никто не понимает, так что за границей они говорят на "хох дойч". И учат его, как иностранный.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, а такой вопрос:
    Интересно, что за вакансия, что вам подходит сотрудник из любой европейской страны? Если это не слишком личный вопрос)))

    ОтветитьУдалить
  8. MsTaurus, спасибо, смеялась до колик в животе! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, как интересно, я не знала!

    ОтветитьУдалить
  10. AliceKiss, в больших международных компаниях имеются европейские отделения, в которых сосредоточены ресурсы верхнего звена. Для работников этих отделений, в отличии от территориальных, нет необходимости базироваться в какой-то определенной стране, они могут жить где угодно, а работа - по интернету или в поездках.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, а может я ему подойду? )))
    У меня способность подстраиваться к любым акцентам.

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, согласна про шотландцев, они вообще этим славятся ))

    ОтветитьУдалить
  13. patatinka, если у тебя есть опыт работы с Accenture - шли резюме :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...