Instagram Подписка по e-mail

29 мар. 2011 г.

Утро

В семь утра за окном горело розовое зарево, как пожар, пока я размышляла вставать-не вставать, свет потух, набежали облака и пошел дождик. Нам он очень нужен, на самом деле, земля уже вся сухая, и даже начала трескаться, как летом.

Распустилась очередная магнолия, первый цветок немного пострадал от недавних заморозков, но за ним на очереди еще целая серия.

 

Мне этот сорт очень нравится, еще бы найти от него этикетку, чтобы узнать, кто это.

Вообще я окончательно запуталась в названиях сортов, если названия растений (кроме самых непроизносимых) я еще более-менее запоминаю с восьмого раза, то с сортами – полная засада. Надо купить медные таблички, на которых выдавливают текст твердой палочкой, и уже как-то начать разбираться с этой проблемой. А то до смешного доходит, люди спрашивают: “Ой! Как называется этот цветок?” а я отвечаю: “Цветок. Красивый”.

А еще цветут вот эти красотки:

3 комментария:

  1. Идея с табличками замечательная и стильная)Через много лет особенно будет интересно читать их.
    Доброго вам утра!

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю с удовольствием Ваш блог, Надя.От Вас исходит покой и позитив.Обожаю садовые и комнатные растения.Спасибо за хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. AliceKiss, идея мне тоже нравится, но когда смотрю на цену табличек, мой энтузиазм как-то пропадает :)

    Эля, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...