Instagram Подписка по e-mail

31 мар. 2011 г.

Зла не хватает

Гастон не пришел.

Вчера звонил, клялся, что будет в 9.30. Со стеклом в руках. Я переспрашивала три раза, получили ли они на это раз стекло, он говорил, что да. В 11 позвонили из конторы и сказали, что у них проблема логистики, ветровое стекло не доставили, и что надо переносить рандеву на…

В этом месте я начала страшно орать. Мужик оправдывался и ссылался на обстоятельства непреодолимой силы, я говорила, что мне на его обстоятельства – с высокой колокольни, у меня тоже проблемы и обстоятельства, только из-за них, сволочей, в итоге было загублено два дня. Он почувствовал луч ненависти и быстро ретировался, опаленный и с поджатым хвостом.

К общем, мой роман с КарГласом закончен. Пусть идут к черту. Позвонила в гараж Рено, договорилась с ними, они сообщат, когда получат запчасть, и я отвезу машину к ним.

До сегодняшнего дня с этим гаражом у меня проблем особых не было, они достаточно ответственные и пунктуальные.

А зла все рано не хватает. Вот как так можно, а? У них что, идиоты сплошные работают?

13 комментариев:

  1. Сочувствую((
    Пусть это будет самым сильным разочарованием.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты и 'страшно орать'- мне страшно любопытно - КАКЭТО?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ну убить мало за такие штучки ! Любого доведут !

    ОтветитьУдалить
  4. Ирен, и правда, пусть!

    Олена, ты же помнишь, что до 17 лет я жила в состоянии перманентного ора? У меня практика, навыки, закалка. :)

    libertya, нет уж, пусть живут и МУЧАЮТСЯ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. В какой тональности тебе это удается? Или сразу - в ультразвук?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа...зла не хватает на таких работников, им что, деньги ненужны, странный бизнес люди организовывают! Надя, держитесь, надеюсь вам больше не попадутся такие работнички с магазинчиками :(

    ОтветитьУдалить
  7. Олена, я визжу :)
    Невыносимо противно, народ деморализует напрочь :)

    Lenbusya, я вот тоже не понимаю, как им удается вести такой бизнес, два пролета подряд - это же в голове не укладывается!

    ОтветитьУдалить
  8. Весьма понимаю )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. "Эффект ножниц". Они жертвы собственной агрессивной вездесущей рекламы...

    ОтветитьУдалить
  10. Я думала, что только у нас так работают.....

    ОтветитьУдалить
  11. Ты умеешь орать?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, Нааадя, а кто его Элвисом напугал? Да и Мист лапки точит.

    ОтветитьУдалить
  13. Mix, спасибо за понимание :)

    Женя, оно самое. Не успевают за клиентами. Но все равно сволочи! :)

    Sakyra, французы могут с кем хочешь конкурировать!

    ilona,я уже писала выше, что первые семнадцать лет жизни я общалась с мамой только ором :)

    galya_malyavina, так он же не знал! Или почуял? :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...