Instagram Подписка по e-mail

11 мар. 2011 г.

Две книжки – два мира

Сегодня почтальон принес посылку с Мальты, от моего очень хорошего друга. В посылке – две книжки, и читать их надо одновременно.

Первая – Victorians at Home (Susan Lasdun, Weidenfeld&Nicolson, 1981)

Victorians at Home

Вторая – Camp (Mark Booth, Quartet Books, 1975)

Camp

В итоге целый вечер напролет я играла в игру “найди стотыщщ отличий”, которая сопровождалась игрой-спутником “забудь про ужин”.

Camp Victorians at Home

Camp Camp Camp

Victorians at HomeVictorians at Home

 

CampVictorians at Home

Victorians at HomeCamp

Victorians at Home Victorians at Home  

Зато теперь я точно знаю, в какой эпохе я бы не хотела жить ни под каким видом.

20 комментариев:

  1. Тихо завидую по-хорошему...
    Люблю книги, да еще ТАКИЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Картинки впечатляющие)))Очень образные и харАктерные)))Я очень люблю книги, особенно полезносодержательные)))
    С интернетом проще, но я все равно не могу иногда удержаться в книжном,нет приятней свободной минутки с книжечкой в руках.

    ОтветитьУдалить
  3. В викторианской, правильно?) У них там было достаточно ужасно, красиво только на фото и в романах...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11.03.2011, 07:35

    Ой, и молодой Фредди Меркьюри, оказывается, с тематикой книги как-то связан. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11.03.2011, 09:03

    аааа, я буду просить всю книжку про викторианские интерьеры сканировать, плакать и просить. просить и плакать. у меня же период роз негаданный, мне нада.
    _уверенно так_

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  6. Sakyra, я тоже при виде книжек теряю волю :)

    AliceKiss, аналогично!
    Боюсь представить себе тот день, когда печатная продукция полностью исчезнет :)

    Оля, угадали! До вчерашнего дня я еще идеализировала викторианцев, но вот когда положишь два отчета бок о бок - вопросы отпадают сразу!

    Оля, книжка посвящена кэмп-арту, который Вики определяет как
    "banality, artifice, mediocrity, and ostentation so extreme as to have perversely sophisticated appeal."
    Вот, нашла неплохую статью на русским:
    http://labazov.livejournal.com/655663.html

    Галина, в викторианской, конечно же :)

    ОтветитьУдалить
  7. amina-point, всю???
    Я вымру :)
    Пришлю выборочно, ладно?

    ОтветитьУдалить
  8. Мы с женой как то смотрели передачу о том как люди питались в викторианский период. Репортеры решили поставить эксперимент и неделю кушать как они, по их рецептам и в тех же количествах. Это какой то кОшмар. Обжираловка с утра до поздней ночи. После эксперимента у корреспондента холестирин зашкалил. :)

    ОтветитьУдалить
  9. И мне тоже что отсканируете, скиньте)))

    ОтветитьУдалить
  10. Mix, то-то они на картинках такие упитанные!

    AliceKiss, хорошо. Как только, так сразу.

    ОтветитьУдалить
  11. А я бы не отказалась денек посидеть на такой "диете", а то ребенка кормлю по времени и терь сама впроголодь хожу(. Хачу викторианский день!

    ОтветитьУдалить
  12. И еще, про книги. Никакой инет и электронные аналоги не могут заменить запах типографской краски и блестящих хрустящих страниц)).

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, я тоже книжки люблю нюхать. Ни с чем не сравнимый запах!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно, по какому принципу подобраны книги? И то, и то – эклектика?)
    Наверно, что вас может примирить с викторианским декором – так это романтические настроения в изображениях природы, да? А в какую эпоху вам было бы интересно пожить?

    ОтветитьУдалить
  15. Ирен, даже не знаю, какой был замысел друга, но эффект получился удивительнейший.
    Я еще не придумала для себя эпоху, но это должна быть обязательно эпоха заката роскоши, когда она уже прошла свой пик и появилась некоторая усталость и вместе с ней - сарказм :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ироничный интерьер! О, это очень интересно!)Фьюжен от Nadya - барокко с элементами сюрреализма)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный11.03.2011, 15:06

    Спасибо, милая :) конечно немножко.


    _шепотом_
    а ты про пенсионеров с их презентациями..

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  18. Ирен, вы понимаете, да.
    Терпеть не могу правильности и напыщенности и каноничности :)

    ОтветитьУдалить
  19. amina-point, если бы тебе презентации слали - ты бы тоже нервно вздрагивала и оглядывалась.
    Хочешь тебе форвардну сотенку? :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...