Instagram Подписка по e-mail

14 мар. 2011 г.

А из нашего окошка

Видно города немножко

















Погода прекошмарнейшая, льет, как из цистерны, ведром тут не обойдешься. Утешаюсь тем, что наш номер на одном этаже со СПА, и я лениво циркулирую весь день по маршруту СПА-комната-покурить, временами пересекаясь с мужем, который прибегает взмыленный с конференции проверить почту и меня, мне становится стыдно за свою праздность, особенно выпирающую на фоне его взмыленности и я начинаю ныть на тему "хотела бы тебе помочь, но как?" и в итоге донылась, стою теперь, глажу ему рубашку на завтра и думаю, кто меня тянул за язык. Кто?

9 комментариев:

  1. Надя, отриньте все сомнения! Праздность – украшает женщину, особенно любимую! Особенно ту, что накануне успела отциклевать четыре кресла, расчистить сад и соорудить (собачью могилку) рокарий! Вы помогаете уж тем, что рядом, и даже глаженая рубашка перед этим меркнет! Впитайте в себя все возможные спа-вкусности, наслаждайтесь бездельем. Это тоже искусство!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю кто. Ее зовут Совесть. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Молчание - золото. И знала ведь, да, Надь? А город красивый! В предыдущем посте очень понравилось фото с отражением в воде.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.03.2011, 02:32

    Ой, надеюсь, что за две недели погода наладится. Это же Барселона, да? А то мне туда свекровь везти, а сутками с ней в гостинице я с ума сойду )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие виды роскошные! Первое фото особенно!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, рубашка это мелочь!
    Главное, что Вы рядом и тем самым оказывете мужу помощь....
    Хорошого настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь к мужу, однозначно!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирен, буду работать над собой! Спасибо за моральную поддержку!

    Mix, :)

    Pelageya, все верно!
    Барселона со стороны порта очень симпатично смотрится, даже в дождь!

    39tsatsa, не волнуйтесь, скоро развиднеется.

    Hohla, да, очень симпатичное местечко, я сама с этого ракурса Барселону первый раз вижу.

    Libertya, :)

    Sakyra, спасибо!

    Галина, а у Микса вот другая версия :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...