Instagram Подписка по e-mail

22 мар. 2011 г.

Депрессия

Самый лучший способ разозлить тетенек, которые, в ущерб личной жизни, проводят все свободное и несвободное время на форумах, перемывая кости французам и жалуясь на жизнь – это посоветовать им обратиться к доброму доктору за таблетками от депрессии. Почему-то это действует на них, как озверин на кота Леопольда. Эффект потрясающий и гарантированный, чувствуешь себя буквально лаборантом, нажимающим на звоночек для собаки Павлова.

При этом принято считать, что в России (на Украине, в Белоруссии и т.д.) депрессии

а. не бывает
б. лучшее лекарство от депрессии – это тяпнуть стакан водки с подружкой

И при этом они же утверждают, что в России (Белоруссии и т.д.) алкоголизма нет, или, во всяком случае, его ничуть не больше, чем во Франции.

Короче, мой вам совет: как только кто-то начнет вам компостировать мозги на тему “снимите розовые очки” – сразу советуйте обратиться к специалисту. Удобно усаживайтесь со стаканчиком мохито и миской соленых орешков и готовьтесь наблюдать выделение яда в товарных количествах.

23 комментария:

  1. Вы удивительная, Надя. Спасибо Вам. Иногда помогаете сбить резонанс, и все становится хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы посетили Инфранс? откуда такие размышления?
    А депрессии и у нас бывают. Это не географическое понятие. Только у нас больничный не дают, если депрессия:) Я вот сама чувствую, накрывает меня последнее время. Но у меня связано с тем. что вплотную приблизилась к 40-летию. Что-то последнее время мысли только вокруг этого крутятся:(

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль еще не научились из этого яда делать что-нибудь полезное, как из змеиного, например. Вот бы бизнес развернулся бы. Просто как в коровнике с насосами для дойки)))

    ОтветитьУдалить
  4. А зачем вы дергаете тетенек за их хвост (не знаю как зачеркнуть) святое - ПМС, депрессия и алкоголизм? Если они не будут жаловаться что им еще делать? Не радоваться же, они ведь даже и не знают как это - радоваться, да и некогда им, у них ПМС, депрессия и алкоголизм (или, называя вещи своими именами - раздражение, хандра и скука)

    Гы.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю наступать на хвост таким личностям))) Специально иногда провоцирую, чтобы понаблюдать со стороны, как они ядом брызжут, так прикольно)))))))))

    Наташа, что за мысли по поводу 40-а лет??? И что, после сорокалетия жизнь заканчивается? Ничуть, всё только начинается:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22.03.2011, 13:12

    забывают тетушки, что жизнь хороша, а хорошо жить еще лучше...классика

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, а есть ещё такие специальные люди. Я сейчас в гостях у сестры.. У неё вообще всегда всё плохо. Если я имела неосторожность сказать, что "вот блин, вот это вообще жесть и тут как то плохо всё получается", то, можно быть уверенной, что у сестры в жизни вообще полный анус, хуже не было ни у кого, и все мы дураки, и ничего не знаем, а она страдает".Как то вот так. И она - не единственная такая знакомая. После совета обратиться к доктору, мы с ней не разговаривали ровно 2 года. Я уже жду не дождусь, когда вернусь обратно домой. А всего то третий день в гостях.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, пожалуйста, всегда рада!

    Natacha, нет, с подружкой поговорила :) А она - посетила :)
    40 - отличный возраст, я уже перевалила, ничего абсолютно страшного! Даже наоборот.

    AliceKiss, вспомнила балерину Райкина :)

    finezza, я не дергаю, я по мотивам и наблюдениям. Я вообще уже давно в такого рода дискуссиях не участвую, там только доктор поможет, да и то.

    ilona, какая ты неласковая, однако! :)

    Анонимный, так они в другом черпают удовлетворение, это стопудово!

    ЦаревнаБудур, держитесь! В крайнем случае помогают ушные затычки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ты как всегда лаконично и в точку...А я посетила этот замечательный форум...Быстренько вышла.

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, не ходи!
    Здоровье дороже :)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно, что вы все там такого начитались?
    Была совсем TAM недавно, наоборот, показалось, что человечество здоровеет, или глаза замылились и не видят то, что "надо"? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный23.03.2011, 11:34

    О и на Инфранс пришла весна? Со всеми вытекающими. Лена

    ОтветитьУдалить
  13. Опаньки!
    Вы совсем не похожи тут и в блоге на ТОТ образ :) Как будто дрогой человек, правда!

    ОтветитьУдалить
  14. Почему?
    Только откровенно, если можно. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Не знаю. Тут - мягче, добрее, и даже построение фраз, язык другой.
    Нет, иногда что-то пересекается, но как у родственников третьей руки.

    ОтветитьУдалить
  16. Честно говоря, я почитала только одну тему, о Гальяно. Мне хватило до тошноты.

    ОтветитьУдалить
  17. Нет, не могу понять первопричины, почему я такая двойственная в Ваших глазах. :) Вернее, свести её в единственное число.
    Могу предположить сразу несколько.
    Но я очень благодарна всем там за то, что они помогли мне восстановить мой русский язык хотя бы до сегодняшнего уровня. Жуткая вещь, когда твои слова понимают иначе, чем ты пытался сказать. :) Мне можно не верить, но есть такое.
    На счёт "добрее", Надя, я могу обвинять в этом только мою стилистику речи, с которой вожусь неустанно.
    Я не изменилась, как мне кажется. Разве что, отказалась носить боль в себе, которая мучала меня.

    ОтветитьУдалить
  18. Мариш, ну зачем себя так мучить? Это же черная дыра какая-то, право слово!


    liska, я вот тоже не знаю. Занятно, если честно. Боль носить не надо, ее лучше один раз пережить и с нею распрощаться, да?
    А, вот, кстати: вы тут выше говорили, что человечество здоровеет. Вы бы знали, сколько анонимных комментариев к этому постингу, с плевками и непарламентскими выражениями, я удалила! И все ОТТУДА :)

    ОтветитьУдалить
  19. Я себя не мучаю, я не мазохистка, поэтому быстренько вышла :)

    ОтветитьУдалить
  20. ТАМ, на завалинке, потрясающая история, честно.
    Я считаю, что все, кто пишет гадости у Вас просто глупы. Превратное понимание что и от кого надо защищать, распускаться до брани... глупость ума и души. Яблочки-зелёнки. Но у них есть целая жизнь, чтобы проявить своё человеческое.
    И от всего сердца желаю, чтобы эти глупости Вас не трогали.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...