Instagram Подписка по e-mail

12 мар. 2021 г.

Французы такие французы

Минздрав наш наконец-то раскачался и начал вакцинировать население в каких-то заметных без микроскопа масштабах. За вчера ему удалось сделать прививку 286 000 человек о чем он гордо отчитался на своей странице в Фейсбуке. Я зашла почитать комментарии:

Моей матери 88 лет, она не ходит, и до сих пор никто не почесался приехать и ее привить!

А моей 87 и я сделаю все от меня зависящее чтобы она никогда не привилась!

Нашли чем гордиться, вот если бы прививка была французской тогда да!

А почему привитых не выпускают ходить без маски? Это доказательство что вакцина фейковая!

Мило с вашей стороны поздравлять медперсонал но почему забыли упомянуть добровольцев?

Ага, Франция впереди планеты всей в соревновании между привитыми и умирающими в день. Слава комикам!

Нашли чем хвастаться.

В стране 740 000 медсестер, это выходит только одна из трех делает одну прививку в день?

А когда за две недели делали всего 300 000 прививок – молчали в тряпочку, ага!

Позор!

С такой скоростью надо три года чтоб всех вакцинировать!

Да вы просто избавляетесь от закупленных вакцин! Это Кто-то на этом всем наживается!

Очередная ложь лживых политиков!

И 30 000 новых зараженных, мы с ноября такого не видели! Значит чем больше вакцинированных тем больше заболевших!

И наверное эти 286 000 дорого заплатят за это позже, когда проявятся побочные эффекты о которых мы еще не знаем!

Зачем вакцинировать стариков они все равно умрут дайте им умереть спокойно.

От вакцины и умрут.

Три месяца спустя, Франция начинает просыпаться. Когда я был в универе меня никто не поздравлял за пропущенный триместр!

И т.д. и т.д.

Не, если честно, один комментарий нормальный там есть:

Я вчера вакцинировался, все было очень хорошо организовано, спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...