Instagram Подписка по e-mail

22 мар. 2021 г.

Стомиллиардов камелий (нет, но больше сотни–это точно)

В общем, короче, после первых трех я поняла что у меня недостаток камелий в организме и принялась их покупать и сажать в промышленных масштабах. В некоторых случаях это выглядело буквально так: а, вот прелестный сорт, ага, скидка от покупки десяти экземпляров, ура!  Берем!

Иногда доходило до эксцессов: боже, какая красота, не могу пройти мимо, цена? Какая цена? Кто любит не считает! Дорогой, ты видел какие на ней полосочки? Не, я тебе говорю, полосочки же! Камелия с полосочками, некоторые всю жизнь проживут и такого не увидят, а у нас вот. Теперь. Да. Ее зовут Маша.

Камелия зимняя, боже! Нет, вот только представь: вокруг зима, лежат сугробы, коты лапой на улицу не ступают, сидим, мерзнем, на голове уже Chapka и иней под ней, в постели если оттает то праздник. А выйдешь на улицу, глянешь на село – там, блин, камелии зимние цветут. Ну прикинь, да? Кстати, купила 15 штук. Это тебе подарок на день защитника отечества. Да, тут не празднуют, а на мой родине это традиция: каждому мужику в день защитника отечества 1941-1945 зимних камелий. Да, вот оно у нас так, извини. Рашн традишн!  

А это тебе на восьмое марта. Это как бы подарок тебе от тебя, в смысле мне от меня, короче ты понял. Сама выбрала. Ты видел эти тычинки? Я бы за одну уже удавилась от счастья, а тут их целый ворох. Спасибо дорогой! Ты сам это придумал? Гений, я замужем за гением!

Это вот я на день матери нашла. Для твоей мамы. Но там была скидка если берешь три – цена как за две, я как раз нашла место для двух, идеально будет! Ты умрешь от восторга.

А я тут еще подумала: ну вот все сажают там одну камелию, две, ну это скучно. А если посадить аллею из камелий? Представляешь? Эффект массы. Ты так вышел – а там ВАУ! Прикинь, задник для Зума? Тебя все клиенты будут спрашивать где ты такую красоту нашел, на каких стоках картинок, а ты так скромно: да вот, погода хорошая, решил выйти в садик. Сорри за звук шмелей.

А ты знал что камелия бывает как бонсай? Вот, я подумала что тебе будет интересно. Решила заодно купить чтобы показать. Ну не прелесть ли? Такие листочички, масики совсем, мимими!  

Нет, мы не будем какими-то расистами, чего это всю дорогу японские? Есть же еще китайские, есть индонезийские… Вот, кстати, помоги разгрузить багажник пожалуйста, и еще мне нужна машина компоста, плиз. Мы же не дадим им умереть от голода, да? Сильвупле, жетэм боку, мон анж! Ты принц моей души! Китайская камелия, это же не каждый день вот так вот прямо встретишь по дороге в магазин, да? А у нас будет. Восемь. И посмотри на эту прелесть, у нее цветочки прямо с пуговичку, а цвет! Черный! Черный цвет почти цветочков. Я даже во сне такого не представляла, вот помоги подержать горшок, я бегом за лопатой, потерпи, моя милая, сейчас мы тебя посадим и дадим нажористой нитрофоски, ням! Кушать! Мяу-мур!

Ну и вот так суд да дело – камелии прочно обосновались в нашем саду, распространились, возросли и восцвели. Многие еще новички, робкие и слабые, кто-то уже вошел в силу, бывают и проблемы, конечно, но мы их решаем по мере. На свету, в тени, в холоде или в жаре,  в любое время года любому месту найдется своя камелия.

DSC08659

DSC08663

DSC08664

DSC08665

DSC08666

DSC08697

DSC08698

DSC08700

DSC08730

DSC08748

DSC08559

DSC08562

DSC08564

DSC08565

DSC08566

DSC08595

DSC08612

DSC08621

DSC08623

DSC08627

DSC08628

DSC08629

DSC08630

DSC08518

DSC08519

DSC08522

DSC08523

DSC08524

DSC08526

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...