Instagram Подписка по e-mail

23 мар. 2021 г.

В реальности все не как на самом деле

Это очень просто объяснить на примере подснежников.

В голове людей традиционно бытует мнение что подснежник это такое маленькое мимими которое растет под снегом в целях документального подкрепления сказки 12 месяцев. Это в реальности сказки вполне себе нормальная версия. На самом деле подснежник может быть ростом в полметра и колоситься на манер кукурузы. Просто это подснежник который не умет читать сказки и не любит снег. Так тоже бывает, да. Вот я, например, к снегу отношусь очень осторожно, в сказки давно не верю и это не мешает мне жить и даже местами процветать. Про колоситься не скажу, я над этим работаю, может в следующей версии меня. 

DSC08724

DSC08723

DSC08726

DSC08727

DSC08729

DSC08737

В любой сказке должна быть мораль, я не знаю какую придумать. Проявите свою креативность, напишите мораль в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...