Instagram Подписка по e-mail

29 мар. 2021 г.

Есть вещи которые меня реально бесят

Одна из них – мои предсказания.

Не знаю почему но есть какие-то темы и моменты где я знаю как оно потом будет. Просто смотрю и говорю: дом проклятый, эти разведутся очень скоро, из этой затеи ничего хорошего не выйдет никогда.

И оно все так и выходит.

Почему бесит? Я бы предпочла посмотреть на стоки и сказать, ой, вот этих акций надо бы прикупить штук 500, самое время. Мне пофиг кто когда разведется и какой дом хороший, но у меня работает это все в совершенно мне ненужную сторону.

Короче, в проклятом доме, не прошло и пяти лет, развод. Уже третий по счету. но в этот раз как-то особенно гнусно: мужик  бросил жену, уже в серьезном возрасте, и с осложнениями: у нее, как оказалось, даже водительских прав нет. То есть в нашей географии она даже поехать за едой не может, у нас до ближайшего магазина десять минут на машине.

Господи, а можно все-таки сделать так чтобы оно работало на акции и всякие биткоины? Ну пожалуйста!

Вот тебе за это цветочки, не сочти за взятку, просто подарок. И, кстати, что там с акциями? Чего покупать-то?

DSC08751

 

DSC08754

 

DSC08755

 

DSC08756

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...