Instagram Подписка по e-mail

26 мар. 2021 г.

Разноцветное

Лето окончательно утверждается на нашей территории, с каждым днем все теплее и теплее, даже по ночам. Это хорошо: меньше расходов на отопление, день на воздухе становится длиннее, я вообще человек очень наружный, когда мне говорят вот зима, как хорошо лежать на чае с пледом меня прямо чесотка пробирает, какой чай, какой плед, травка! Воздух! Запах скошенной травы, краски, зелень, птички! Звуки воды, ветерок, теплый, гладит по щекам. Ветки шелестят, почки раскрываются, вокруг цветы, везде! Пахнут! Каждый по-своему а все вместе так это вообще. Камушки теплые, в траве маргаритки коврами, куда ни глянь – везде жизнь. Но есть и поклонники смерти и холода, да, я их боюсь.

Представляю себе психологический профиль человека который говорит что не любит магнолии. Ой! Что, прямо совсем? Ой-ей-ей!

DSC08670

DSC08683

DSC08686

DSC08687

DSC08691

DSC08693

DSC08733

DSC08736

DSC08739

У нас сегодня начались каникулы, бедный муж отработал последние дни по графику с трех утра до шести вчера, ходит красивого зеленого цвета, на манер травки. Но я всю неделю буду следить чтобы у него не было доступа к рабочему интернету, мы поедем в Алби, в Сидобр, и в Каркассон, Будем гулять, дышать и его отдыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...