Instagram Подписка по e-mail

18 мар. 2021 г.

У меня в саду самозавелись сморчки

На них обратили мое внимание гости, с наметанным на сморчки глазом. Сморчки это не трюфель, конечно, но во Франции их любят. Я-то к грибам отношусь как к прочим явлениям природы: после урагана надо спилить, после наводнения осушить, во время засухи полить, сорняки скосить, а грибы можно и съесть (или спилить или скосить, тут как получится, к грибам у меня эмоций меньше чем к кротам).

Вот, кстати, крот:

DSC08558

Я не скажу про себя что я как-то особо интересуюсь причинами смерти кротов, я не кротолог, но тут у нас за ужином зашла дискуссия. Муж говорит что крота погубил Элвис, великий охотник, мастер уровня бог, который умеет даже снять соню с потолка и разделать аккуратно на белом коврике в ванной, чтобы соня была готова к подаче на завтрак. “Красное и белое”, Стендаль, кот – эстет и библиофил. За эти высокие охотничьи скилсы мы прощаем Элвису абсолютно все, включая его манеру изничтожать оконные рамы до состояния raw material, периодическое расцарапывание стволов пальм, и любых вертикальных предметов включая ценные В том числе и книги), и абсолютную индифферентность в вопросах личной гигиены, что в переводе на простой русский означает нелюбовь к мытью задника. Но тут я изучила труп и констатировала что на нем нет никаких следов котовмешательства. В результате дискуссии мы пришли к выводу что кот унаследовал от своих местных предков, убитых Элвисом, страх перед котами и умер от разрыва сердца при виде Элвиса. Других внятных объяснений кротосмерти у меня нет. Потом мы еще поговорили про цену взрывателей для кротов, они опережают инфляцию, и потом еще подумали что может имеет смысл просто распечатать на старом принтере чб фото Элвиса и разложить в разных местах по саду в надежде что у кротов нет цветного зрения и их в любом случае хватит инфаркт при виде. Если получится – запатентуем.

Фоты сморчков пока нет. Но сморчки есть. Я поставила их на размножение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...