Instagram Подписка по e-mail

20 апр. 2021 г.

Готовь сани летом

Сегодня возила на ТО свою Санта Феечку, ей уже четыре с половиной года но пробег всего 30 с небольшим тысяч и она просто как новая, ни царапинки. В прошлом году я стояла перед выбором: у нее заканчивался четырехгодичный лизинг и надо было решать: брать новую машину или выкупить старую, при этом рыночная цена ее была намного выше фиксированной цены выкупа в гараже и я в итоге решила что такая машина пока что нужна самому, при моем режиме использования она может еще пару лет оставаться достаточно выгодным вложением, а потом, глядишь, и появится на рынке что-то такое же, но электрическое.

Пока ждала в салоне болтала с продавцом, он соблазнял меня новой Ионик 5. Ее должны уже летом привезти в гараж для тест-драйвов, и, судя по картинкам, машина выглядит очень неплохо.

Она размером где-то посередине между Санта Фе и Туксоном, багажник 500 литров, или 1500 если сложить сиденья, плоский пол с убирающейся центральной консолью, автономия почти 500 км (в нашем климате), куча камер и регистраторов, дистанционная парковка (если вам, например, надо загнать машину в узкое пространство куда въехать она может а вот двери уже открыть нельзя), все конечно же фишки с полуавтономным вождением, сверхбыстрая зарядка за 18 минут – от 10-ти до 80-ти процентов батареи, или пять минут на 100 км. пробега. Ну и всего остального по мелочам. Например, вывод данных с зеркал бокового вида на центральный экран (чтобы не поворачивать голову), солнечные панели на крыше, 300 лошадиных сил для версии с полным приводом, разгон до 100 км/ч за пять секунд, вывод данных дорожной обстановки на лобовое стекло и прочая и прочая.

Я конечно пока еще подожду, мне не к спеху, но в принципе я хотела если уж менять машину то уже на электрическую, плюс достаточно большую и комфортную. Кона мужа всем хороша, но уж очень маленькая, два чемодана в багажник уже не положишь, а я люблю чтобы с запасом. И я как-то очень прониклась к Хёндэ, мне нравятся и машины и сервис (опять же пятилетние гарантии тоже на дороге не валяются). Так что в целом Ионик 5 скорее будет моим выбором через пару лет, если только чего нового не выпустят.

Ionic1

Ionic2

Ionic3

Ionic4

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...