Instagram Подписка по e-mail

7 апр. 2021 г.

Настоящий бордель

Это заголовок статьи которую я прочитала вернувшись несолоно хлебавши из аптеки, где пыталась записаться на прививку.

Сначала все шло хорошо: милая девочка сказала что да, действительно, у них иногда остаются невостребованные дозы, да, можно записаться и вам позвонят если вдруг, да, можно записать двоих человек, вы хотите с мужем вместе или если будет только одна доза можно тоже вызывать? Взяла специальную форму, я дала ей визитки, с которых она аккуратно переписала имя-фамилию-способ связи, потом задумалась и спросила сколько мне лет. Я говорю 51, почти 52. Девочка расстроилась: нет, говорит, вам Астразенеку нельзя. Она только с 55. Я говорю ну я судя по всему не в группе риска, противозачаточные не пью, например, курить тоже вот не курю, запишите меня пожалуйста. А она говорит не могу это для вашей же безопасности. Я говорю и мужа нельзя что ле? он вообще не женщина, ну по крайней мере мне так всегда казалось. А она говорит и мужу тоже. Ну тогда говорю пусть мы все умрем а правительству будет стыдно, а она сказала да. А потом я еще сказала ну может они завтра вдруг придумают что можно и кому помоложе, вы эти листочки не выбрасывайте, звоните если вдруг, и она согласилась.

Вернулась домой, проверила – точно. Запретили Астру для нашего возраста. На самом деле заголовок статьи был “Настоящий базар”, бордель в прессе писать пока не пишут особо, но смысл от этого не меняется. В моем вчерашнем посте не хватало фотографии коровы, вот, наверстываю. Корова свежая, сегодняшняя. И наверное я была не очень права когда писала плохо про коров. По сравнению с людьми они еще очень даже ничего.

P4070086

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...