Instagram Подписка по e-mail

27 апр. 2021 г.

Левая передняя нога

Юзер dimmoff сделал мой день.

Вчера в комментариях к вопросу про тонкости приготовления плова (спасибо всем комментаторам, кстати, многое прояснилось, как говорят у нас во Франции

Le vrai, le faux
Le laid, le beau
Le dur, le mou

ну короче вообще все включая про что не спрашивала)

про плов (а не про что подумали мои читатели-франкофоны, про то что они подумали я сама знаю достаточно)

Так вот, юзер Димофф сказал что идеальным мясом для плова является левая передняя нога барашка. Я пообещала провести эксперимент на людях, пришла сегодня к мяснику и говорю: мне нужно кило барашка на плов. Мясник на меня смотрит и говорит что такое плов. 

Я понимаю что многие тут засмеются но пока не надо.

Многие думают что во Франции живут сплошь представители великих культур (кроме шуток) Таджикистана и Узбекистана но увы, нет.

Я быстро объяснила жестами.

Мясник сказал ну и что вам нужно в качестве мяса?

Я говорю надо чтобы барашек, чтобы мясо, чтобы без костей но немного жирка.

Мясник подумал и говорит: лопатка?

И тут я выдала заранее приготовленное: да! Левая!

Ну я почти полдня репетировала, училась делать серьезное лицо, и, кажется, получилось.

Мясник он тоже не со вчерашним дождем родился (тут меня франкофоны тоже поймут,  il n'est pas né de la dernière pluie), не вчера родился, короче, натренирован общением с клиентами разными.

Но даже он минуту смотрел на меня в сомнениях: санитаров звать сейчас или подождать?

А потом начал ржать.

Сказал я вам сейчас лопатку разделаю от кости, вы там пойдите купите все остальное, минут через десять.

Ну я пошла искать морковку, острый перчик (не нашла, не сезон сейчас) и Шебу для котиков, когда вернулась мясник выдал мне пакет со словами: ЛЕВАЯ!

Ну мы еще поржали уже чтобы просто поржать.

Как говорил другой французский поэт: “А ведь немного прошел я вроде, меньше квартала, всего-то пути. Вот так, при любой погоде, можно себе развлеченье найти”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...