Instagram Подписка по e-mail

9 апр. 2021 г.

Мои покупочки из инетрнетика начинают прибывать. Анбоксинчик.

Вот приехала кастрюлечка для спаржечки и ножичек чтобы спаржечку чистичкать? Чистичковать? Ну чистить, короче. Спаржу. Кастрюля чтобы варить спаржу. Но так не гламурно. Значит кастрюлечка для варочки спаржечки. Спаржеоночки. Зелёненькой. В нее можно и беленькую но у меня была зелененькая потому что зелененькая более нежненькая. Но менее вкусненькая, и более тоненькая, поэтому варить надо меньшенькее.

В общем девулечки если у вас есть спаржечка берите вот такой ножичек.

P4090044

И им прямо с двух сторон сразу спаржечку можно почистить от кожечки. Очень хороший ножичек, я когда искала кастрюлечку амазончик мне сразу  сказал: вместе с такой кастрюлечкой клиенточки покупают такой ножичек. А чем я хуже клиенточек? Я тоже сразу сказала, амазончик, дай мне такой ножичек! И он дал!

Я недавно читала книжечку, там был Авраамчик, Исаакчик и Яковчик, а у нас теперь есть Амазончик! И если его правильно слушаться то у вас тоже будет ножичек. Если вы купили кастрюлечку. А если не купили – то вам не сюда, значит вы мальчик. А если вы мальчик то скажите сразу какой мне купить дрончик для девочек, Амазончик хочет с девочек денежки, а я начинающая девочка и хочу дрончик чтобы уже летал ровненько и делал мою селфи когда я лежу в бассейнчике а кругом цветочки. И не падал при этом и слушался меня как котик.  

Теперь про спаржечку (если вы девочка)

Как спаржечку ножичком почистили – обрежьте ей ножечки, и сразу в кастрюльку с кипящей водичкой. Тут в книжечке не написано точно, говорят от четырех до 20-ти минут, я в интернетике видела. Но подумала и решила что 20 минус четыре поделить на 2 будет восемь и так и поставила таймеричик. Но ножичком тоже потыкала немножечко. Вышло 9 минуточек как одна секундочка.

P4090046

P4090047

P4090048

А потом как сготовится – киньте в ледяную водичку (ледяная водичка – это водичка с кусочками лёдика, можно приготовить в морозильничке) на буквально тридцать секундочек, чтобы цветик остался зелененьким.

P4090055

И потом кушайте наздоровьичко!

С вами была ваша хозяюшка. Ставьте лайки и смайлички! И пишите про ваши дрончики если вы мальчик. Если девочка тоже пишите, про свой любимый дрончик для начинающей девочки.  Чтобы был розовенький и не жалко. Но чтобы летал как взрослый дронище и делал красивые селфички как я лежу в шезлонге и котик рядом, серенький или рыженький.

Казан и рис девзира тоже приехали, осталось дождаться барбариса и будет постичек про пловчик. Готовьте ваши лайки! Жмите на колокольчик! Бейте в бубничек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...