Instagram Подписка по e-mail

28 апр. 2021 г.

Построить дом, посадить дерево и сделать плов

Ну в общем построить дом это раз плюнуть, деревьев насажать можно за день сотню без проблем, я знаю как, вот только с пловом оставалась заминка.

Я его очень любила в юности когда у меня был внебрачный муж из Узбекистана, который мне рассказывал в теории как прекрасен плов, мы ходили на рынок и там можно было видеть все специи, вот это зира, ах, зира, а вот это рис, девзира, вот это рис так рис!  А тут, боже, это барбарис, и зернышки кориандра, а еще курага, а вот айва, и еще смотри как красиво, настоящий виноград и персики. И черешня. И дыни, невероятные, чудесные, роскошные дыни!

Мы, девочки, любим ушами, и мне, девочке из провинции, все эти вкусы и запахи были как перелом головного мозга, ножом по сердцу и сразу в душу, с тех пор я всегда говорю молодым девочкам не путать любовь с другими чувствами, а тем более с запахами и вкусами еды.  Оно конечно всегда идет все вместе но путать не надо. 

Потом я плова ела всякого и разного, в девяностых в Москве можно было найти отличный плов, конечно же надо было знать места но вкус впечатался в мозг.

Во Франции с пловом не очень, тут больше кускус, тоже вкусно, но со временем у меня развился недостаток плова в организме.

Я думала его восполнить во время поездки в Оман. В Шангрила, на годовщину нашей свадьбы, я нацелилась именно на него. Там был выбор между разными ресторанами в отеле, я прямо сказала мужу: идем в национальный! Там будем есть плов. Я расскажу тебе что есть плов, как прекрасен плов, как разнообразен плов, и мы будем вместе есть плов. И ты познаешь плов.

Но как раз в тот момент когда должны были принести плов я упала в обморок,  музыканты на сцене, там такие люди сидели и делали милый дзынь-дзынь на своих балалайках, и такие как бы отдельные комнатки в нишах, и свет, вроде как бы свечи, ну все как надо, а потом я помню только лицо доктора надо мной, суперский кожаный саквояж, медсестра где-то под потолком (ну я так видела) меряет давление и тыкает иголкой, бледные лица балалаечников и все, абсолютно все клиенты на меня смотрят в ужосе, может они думали что я умерла а я не умерла и уже зомби. Не знаю. Так я поняла что в Омане отличная медицина, в Шангрила – великолепное обслуживание, но плов прошел мимо меня еще на много лет.  

Но сегодня я его сделала!

Оказалось что проще не бывает, главное понять что к чему.

Единственные зарубки на память: жира поменьше, специй вдвое больше, воды на девзиру не бояться лить сразу на два пальца и сразу делать огонь побольше чтобы она сначала покипела чуток.

Мясо вышло отменно, лук прямо в тютельку, морковка отлично, вообще вся мясная и овощная основа как доктор прописал, на пять с плюсом. Рис тоже хорошо, но можно и получше.Я люблю когда он малость потверже, надо было снимать с огня минут на пять раньше.

Но муж съел три добавки, коты скакали котиками и говорили давай исчо, и даже я сказала в целом на твердую четверочку.

P4280042

 

P4280047

 

P4280049

 

P4280050

 

P4280052

 

P4280054

 

P4280055

 

P4280058

 

P4280059

 

P4280061

 

P4280063

 

P4280064

 

P4280069

Ну и что ценно: готовка настолько не требует ни сил ни энергии ни расхода посуды что кухня остается как и была, даже ничего мыть не надо, кинул ложки и тарелки в посудомойку –и вуаля.

P4280075

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...