Instagram Подписка по e-mail

3 дек. 2009 г.

Дрессировщик

Элвис прогрессирует в своем умственном развитии. До меня пока не дотягивает, но успехи налицо. Вчера гуляла по саду, застукала кота за игрой: он разгонялся, взлетал на макушку американского ореха (того самого, с которого я кота вызволяла с помощью приставной лестницы, рискуя здоровьем), после чего спускался по спирали головой вниз, согласно описанию породы. И так два раза подряд. На третий раз Элвис победно взгромоздился на тоненькую веточку, орлиным взором окинул окрестности, и заметил меня. Рысь тут же превратилась в несчастного котенка и начала жалобно мяукать на тему “Снимите меня отсюда, иначе мне капец”. Я сказала “ню-ню” и пошла своей дорогой. Вслед мне неслись душераздирающие вопли. Я держала строевой шаг и всем своим видом показывала, что я ни во что не верю, и Элвис разоблачен. Где-то час спустя кот по-прежнему сидел на ветке. Борьба титанов какая-то. Кто кого пересидит. Элвис сдался первым. Спустился как миленький, голод не тетка.

Будем считать, что котейке просто не повезло. Не застань я его за двумя предыдущими попытками – бежать мне опять с приставной лестницей к ореху и изображать в который раз спасателя Малибу на радость зверю. А теперь бедняга должен сам выкручиваться. Такая вот се ля ви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...