Instagram Подписка по e-mail

18 февр. 2013 г.

Девачкавое

Ну ладно, я поняла, что у народа странная реакция на шонэль. Пусть. Буду знать и свои шонэли замазывать краской, чтобы никто не догадался.

Но вот это!

IMG_1963 

Кто-то будет спорить с тем, что иметь при себе свою цветовую палитру, чтобы не ломать голову магазине над выбором оттенка красного, например – это мечта любой девочки? Ну если только у нее не глаз-алмаз, что, к сожалению редко встречается в реальной жизни.

А тут приходишь в магази – и ррррраз! Хватаешь свои цвета, бегом на кассу, пять минут на все про все. Еще месяц можно спокойно ходить и ни о чем не думать до следующего приступа консюмеризма.

Короче. Пока дают (потом не будет). У Ирины Баратынской Бесплатная Раздача Палитр! Кто не успел – тот опоздал. Сразу скажу, что моя мне досталась по знакомству. Хорошие у меня знакомые, черт побери! Сама себе завидую.

Ирочка, спасибо! Пляшу и кидаю в воздух котов! Если с голубыми и синими я более-менее разобралась, то вот красные и зеленые и желтые были для меня огромной загадкой, и это при том, что я их очень люблю!

27 комментариев:

  1. Анонимный18.02.2013, 15:25

    Как?! Уже получила?!!!!
    Вот это французская почта работает, я понимаю!!!
    А то в России народ обычно по месяцу ждет как минимум...
    Тебе понравилась палитра, да? Ура, я ужасно рада!!!
    А цвета на фото как прекрасно переданы, прямо как в жизни!
    Пользуйся на здоровье, дорогая! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, да-да-да!
      Мола бы и в субботу получить, наверное, но это было бы вообще чудом.
      Слушай, я даже и не думала, что у меня в распоряжении столько красных! Давно на них облизываюсь, но все рука не поднималась покупать, а вдруг мимо кассы? Первым делом поскачу в косметический магазин за помадой, вот!
      Палитра суперская, я теперь поняла, чего именно мне не хватало для полного счастья! Спасибо-спасибо-спасибо, ты настоящий друг!

      Удалить
  2. *растопырила свою палитру, сравниваю*
    Вон у тебя сколько красных, а у меня одиииин *завистливо*
    Скажи, весч?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, весчь!
      (а давай палитрами меряться, да?) :)

      Удалить
    2. У кого растопыреннее? :))))
      Давай :)))

      Удалить
    3. Alexandra, вот!
      Новый вид спорта :)

      Удалить
  3. шикарная палитра, все самые мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Это вещь! Правда, по фотографиям неблагодарное дело, мне кажется, палитру составлять, столько нюансов в цветопередаче может быть. Так что в лотерею не пойду, а вот к специалисту ножками надо. Спасибо за напоминание о нужном девачкавом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, если фото правильное - то почему бы и нет? Здесь весь вопрос в правильном фото.
      Хотя я, конечно, не специалист.

      Удалить
  5. Класс!!! Поздравляю!!!
    Палитра-это ж мечта каждой девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо!
      Завтра пойду ее выгуливать :)

      Удалить
  6. Анонимный18.02.2013, 18:53

    Поздравляю! Благодаря вам имею свою палитру раньше, чем вы :)) Но она у вас совсем-совсем другая... Вы кто? Лето?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, вроде бы да, лето. Но вот и Саша тоже лето - а нее красный только один, а у меня их вон сколько! (это мы меряемся палитрами уже) :)

      Удалить
  7. Анонимный18.02.2013, 19:18

    да,Надя, я понимаю, что как-бы основной тип - лето, но подтипов еще куча, так что понятно, что все мы разные. Меня просто поразило, что моя-то вот совсем-совсем (я же светлая осень) другая. А если разница еще у "лет" такая большая... Короче, палитры нужны всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, осень - мой любимый цветотип!
      Всегда отчаянно вам, осенним, завидую!

      Удалить
  8. Анонимный18.02.2013, 19:44

    Спасибо, очень-очень приятно))
    Но ведь главное во всем этом - что каждая женщина стоновится красавицей от своих цветов. Для меня это до сих пор - волшебство! Меня потрясло это при подборе палитры - вдруг вспыхиваешь при своем цвете! Загадко природы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, да!
      Как только я стала носить свое - собрала кучу комплиментов, это было какое-то совершенно незнакомое, новое чувство! Даже муж заново влюбился :)
      Я Ирине дико благодарна, меня воспитывали в стиле "женщина должна быть чистая и серая мышь", а тут как все понеслось!

      Удалить
  9. Как много я пропустила.Бегу за палитрой. Какое фото то нужно?
    в вашей палитре, Надя, мои многие любимые цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, все вопросы к Ирине!
      А я вот тут писала:
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2009/08/blog-post_12.html

      Удалить
  10. Да-да... У меня тоже любимый цветотип - осень. Но, как оказалось, я себя этой осенью так уродовала, что сейчас мне страшно, как я жила? Ира вправляет мозги. Весь гардероб пришлось выкинуть, а вот чтобы новый купить- ой как мне нужна палитра... Хотя после вправки мозгов, я легко могу просто улыбнуться в ответ, когда мне продавец уверенно говорит:"ну что вы, посмотрите, какая шикарная черная кофточка- она всем идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Durimarochka, вечная проблема: толстым нравятся худые, худым полные, блондинкам брюнетки и лето тянется к осени :)
      Что делать? Вечная неудовлетворенность! :)

      Удалить
    2. ХА! Вкусно поесть, пообщаться с любимыми и сладко поспать :)

      Удалить
  11. О! Здорово! Спасибо за информацию! Тоже записалась в очередь :)) А вдруг повезет!
    С наступающим шоппингом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana T, спасибо!
      Следующая серия в Риме :)

      Удалить
  12. Добрый день, Надежда! :)
    Поздравляю с получением палитры! Благодаря вам я познакомилась с Ириной, и про себя уже много чего узнала :).... вот теперь жду палитру (до Москвы она видимо пешком идет)... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, спасибо!
      Посылки в Россию - это езда в незнаемое :)
      Может и за три дня дойти, а может и полгода где-то гулять.
      Пусть ваша поторапливается уже!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...