Instagram Подписка по e-mail

18 февр. 2013 г.

Девачкавое

Ну ладно, я поняла, что у народа странная реакция на шонэль. Пусть. Буду знать и свои шонэли замазывать краской, чтобы никто не догадался.

Но вот это!

IMG_1963 

Кто-то будет спорить с тем, что иметь при себе свою цветовую палитру, чтобы не ломать голову магазине над выбором оттенка красного, например – это мечта любой девочки? Ну если только у нее не глаз-алмаз, что, к сожалению редко встречается в реальной жизни.

А тут приходишь в магази – и ррррраз! Хватаешь свои цвета, бегом на кассу, пять минут на все про все. Еще месяц можно спокойно ходить и ни о чем не думать до следующего приступа консюмеризма.

Короче. Пока дают (потом не будет). У Ирины Баратынской Бесплатная Раздача Палитр! Кто не успел – тот опоздал. Сразу скажу, что моя мне досталась по знакомству. Хорошие у меня знакомые, черт побери! Сама себе завидую.

Ирочка, спасибо! Пляшу и кидаю в воздух котов! Если с голубыми и синими я более-менее разобралась, то вот красные и зеленые и желтые были для меня огромной загадкой, и это при том, что я их очень люблю!

27 комментариев:

  1. Как?! Уже получила?!!!!
    Вот это французская почта работает, я понимаю!!!
    А то в России народ обычно по месяцу ждет как минимум...
    Тебе понравилась палитра, да? Ура, я ужасно рада!!!
    А цвета на фото как прекрасно переданы, прямо как в жизни!
    Пользуйся на здоровье, дорогая! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, да-да-да!
      Мола бы и в субботу получить, наверное, но это было бы вообще чудом.
      Слушай, я даже и не думала, что у меня в распоряжении столько красных! Давно на них облизываюсь, но все рука не поднималась покупать, а вдруг мимо кассы? Первым делом поскачу в косметический магазин за помадой, вот!
      Палитра суперская, я теперь поняла, чего именно мне не хватало для полного счастья! Спасибо-спасибо-спасибо, ты настоящий друг!

      Удалить
  2. *растопырила свою палитру, сравниваю*
    Вон у тебя сколько красных, а у меня одиииин *завистливо*
    Скажи, весч?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, весчь!
      (а давай палитрами меряться, да?) :)

      Удалить
    2. У кого растопыреннее? :))))
      Давай :)))

      Удалить
    3. Alexandra, вот!
      Новый вид спорта :)

      Удалить
  3. шикарная палитра, все самые мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zambak, ага!
      Так радуюсь, так радуюсь!

      Удалить
  4. Это вещь! Правда, по фотографиям неблагодарное дело, мне кажется, палитру составлять, столько нюансов в цветопередаче может быть. Так что в лотерею не пойду, а вот к специалисту ножками надо. Спасибо за напоминание о нужном девачкавом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, если фото правильное - то почему бы и нет? Здесь весь вопрос в правильном фото.
      Хотя я, конечно, не специалист.

      Удалить
  5. Класс!!! Поздравляю!!!
    Палитра-это ж мечта каждой девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо!
      Завтра пойду ее выгуливать :)

      Удалить
  6. Поздравляю! Благодаря вам имею свою палитру раньше, чем вы :)) Но она у вас совсем-совсем другая... Вы кто? Лето?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, вроде бы да, лето. Но вот и Саша тоже лето - а нее красный только один, а у меня их вон сколько! (это мы меряемся палитрами уже) :)

      Удалить
  7. да,Надя, я понимаю, что как-бы основной тип - лето, но подтипов еще куча, так что понятно, что все мы разные. Меня просто поразило, что моя-то вот совсем-совсем (я же светлая осень) другая. А если разница еще у "лет" такая большая... Короче, палитры нужны всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, осень - мой любимый цветотип!
      Всегда отчаянно вам, осенним, завидую!

      Удалить
  8. Спасибо, очень-очень приятно))
    Но ведь главное во всем этом - что каждая женщина стоновится красавицей от своих цветов. Для меня это до сих пор - волшебство! Меня потрясло это при подборе палитры - вдруг вспыхиваешь при своем цвете! Загадко природы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, да!
      Как только я стала носить свое - собрала кучу комплиментов, это было какое-то совершенно незнакомое, новое чувство! Даже муж заново влюбился :)
      Я Ирине дико благодарна, меня воспитывали в стиле "женщина должна быть чистая и серая мышь", а тут как все понеслось!

      Удалить
  9. Как много я пропустила.Бегу за палитрой. Какое фото то нужно?
    в вашей палитре, Надя, мои многие любимые цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, все вопросы к Ирине!
      А я вот тут писала:
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2009/08/blog-post_12.html

      Удалить
  10. Да-да... У меня тоже любимый цветотип - осень. Но, как оказалось, я себя этой осенью так уродовала, что сейчас мне страшно, как я жила? Ира вправляет мозги. Весь гардероб пришлось выкинуть, а вот чтобы новый купить- ой как мне нужна палитра... Хотя после вправки мозгов, я легко могу просто улыбнуться в ответ, когда мне продавец уверенно говорит:"ну что вы, посмотрите, какая шикарная черная кофточка- она всем идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Durimarochka, вечная проблема: толстым нравятся худые, худым полные, блондинкам брюнетки и лето тянется к осени :)
      Что делать? Вечная неудовлетворенность! :)

      Удалить
    2. ХА! Вкусно поесть, пообщаться с любимыми и сладко поспать :)

      Удалить
  11. О! Здорово! Спасибо за информацию! Тоже записалась в очередь :)) А вдруг повезет!
    С наступающим шоппингом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana T, спасибо!
      Следующая серия в Риме :)

      Удалить
  12. Добрый день, Надежда! :)
    Поздравляю с получением палитры! Благодаря вам я познакомилась с Ириной, и про себя уже много чего узнала :).... вот теперь жду палитру (до Москвы она видимо пешком идет)... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, спасибо!
      Посылки в Россию - это езда в незнаемое :)
      Может и за три дня дойти, а может и полгода где-то гулять.
      Пусть ваша поторапливается уже!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...