Instagram Подписка по e-mail

7 февр. 2013 г.

Помощник растет

Почитала комментарии к предыдущей записи, устыдилась и пошла вышивать крестиком подшивать шторы. Давно пора было это сделать, но как-то руки не доходили.

Пока искала на чердаке и в прачечной все необходимое, котособакис скакал вкруг меня на задних лапах и носился по лестницам, норовя запутаться под ногами. Ему кажется, что я очень медленно хожу, поэтому он сначала бежит вниз до конца лестницы, затем вверх до меня, затем опять вниз и так раз пять, пока я спускаюсь. Или поднимаюсь. Не важно. Если дальше так пойдет – отправлю его на следующие олимпийские игры выступать за Францию в легкой атлетике.

Но самое главное началось, когда я приступила к подшиванию штор. Это я отошла на секунду к телефону:

IMG_0855

IMG_0858

IMG_0861

Сколько раз я его сгоняла – не скажу. Все равно не поверите. Настойчивость – лучшее качество для тех, кто хочет добиться своей цели. Узнать бы теперь, в чем заключается цель. Выколоть себе глаз иголкой? Тогда я не согласна!

Потом, правда, умаялся, лег отдохнуть. Мне кажется, цветочки ему очень к лицу. Если бы только он не пытался выгрызть их из покрывала! Но я, наверное, слишком много от него хочу.

IMG_0851

Уже подшила три метра штор, осталось еще 12.

14 комментариев:

  1. Надя, ну как он быстро освоился в новом доме!!! И его абсолютно не смущает наличие других "аборигенов"! Или коты все такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, нет, не смущает!
      Он очень самоуверенный парень :)

      Удалить
  2. Какой же он красавец! 3 плюс 12. 15 метров -этож как до Байкала!

    ОтветитьУдалить
  3. А по мне - так они очень живописненько по полу стелились!
    Но ты героиня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, да сейчас котятры там такое вытворяют, скоро от штор вообще ничего не станется. Заворачиваются в них и там играют в диких мышей :)
      Надо поднимать.
      Да и с уборкой в таком виде сложно, куски, которые на полу, фиг пропылесосишь!

      Удалить
  4. Очень улыбательная фотография, где мальчик на задних лапках стоит:) ну и с героическим поступком вас. Я бы удавилась 12 метров штор подшивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, задние лапы можно на котячий конкурс :)
      Я пока подшила 8, все, больше не могу. Завтра остальные. Спина отваливается! Их же стоя подшивать приходится, без мужа снять крепежные палки я не могу :(

      Удалить
    2. Жуть кошмарная(про шторы)
      А мальчик, не смотря на то, что мальчик, такой нежный - это что-то!

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, нежнее кота я не встречала!
      Мурчит, лежит на коленках, сидит на плече, целуется, лижет руки, бегает хвостом как собачка.

      Удалить
  5. Второй снимок просто супер! Улыбаюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, это надо было видеть! Позы, морда, взгляды - ух!

      Удалить
  6. Нахальный котопёс, просто прелесть!Ну вы, Надюша, без него не справились бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, да без него как без рук теперь! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...