Instagram Подписка по e-mail

21 февр. 2013 г.

Люди на блюде, а мы на тарелке

- Ты знаешь, Петровы ездили в отпуск на море.
- Ха, с их-то деньжищами!

- Я сегодня узнала, что Сидоровы каждые выходные ходят играть в теннис.
- Да конечно, здоровья-то у них вал!

- Представляешь, Ивановы усыновили ребенка.
- Ну еще бы, будут теперь за него пособие получать.

- А Кузьмины завели собачку.
- Так детей-то у них нет, времени вал, не знают уже, куда девать.
- И собираются в отпуск на море.
- А собаку на кого бросят?

Вот один из типов поведения, которое я просто на дух не переношу. Стремление тут же все обесценить. А в итоге себя обедняют. Смысл?

36 комментариев:

  1. Анонимный21.02.2013, 20:22

    Мне нравится выражение "Лучшее, что я могу сделать для бедных и несчастных - это не быть среди них"

    ОтветитьУдалить
  2. А как точно-то подмечено! Попадаются такие, факт. Ощущение при этом, как будто ты наступил в расплавленную на солнце жвачку: противно, идти не удобно, начнешь снимать - весь вымажешься, а снимешь, так грязный след еще долго останется...

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, Надя, я знаю таких людей. В последнее время даже делиться ничем не хочется. Потому как очень точное определение вы дали "обесценивают все ТУТ ЖЕ". Никакого позитива. Один нудеж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот абсолютно не хочется делиться, верно.
      Удивительно, как им удается любое событие представить в негативном свете.

      Удалить
  4. Как хорошо, что мне не приходится слышать такое сейчас.Я тоже не переношу это тупое поддакивание.
    Я думаю, что у таких людей заниженная самооценка и они пробуют выделиться таким образом. А если его еще поддержали, поддакнули, то он и вовсе герой. Плюс ленивые , инфальтивные. И именно бедные, скудные духовно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я поняла :)
      Сама иногда такое напечатаю - глаза на лоб :)

      Удалить
  5. Я тоже не переношу. Даже не обесценить, а просто какую-то гадость сказать.
    А еще такое люблю: "А зачем вам собачка?"
    "А зачем вам столько детей?", "А зачем кого-то усыновлять, когда уже свои есть?"
    Что тут можно объяснить и надо ли объяснять? Не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Norsk laks, тут и правда объяснить ничего нельзя :)

      Удалить
  6. А если честно, мне уже от заголовка нехорошо становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Norsk laks, меня от этой фразы всю жизнь трясет :)

      Удалить
  7. У таких людей всегда коньяк пахнет клопами, а не клопы пахнут коньяком... Эти люди постоянно разрушают себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, ага.
      Еще я люблю: Да ты оптимистка! - И что этом плохого? - А хорошего-то что? :)

      Удалить
  8. Надя, подписываюсь под каждым словом !
    И еще вариант добавлю:
    -Животным помогаешь, благотворительностью занимаешься? А ты знаешь сколько детей обездоленных и несчастных есть!

    Меня раньше прямо взрывало от возмущения! Хотелось сказать ,что я хоть что то делать стараюсь ,по мере сил,а вы (ты)? Потом поняла - бесполезно,нервы дороже.
    Ну или как вариант еще - "животным помогаешь ,потому что детей нет.."
    Ну это вообще клиника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, клиника, соглашусь.
      Сами они при этом обычно вообще ничего не делают. Когда ничего не делаешь - никаких рисков :)

      Удалить
    2. Ох, ну "потому что детей нет.." - это вообще моя "любимая" присказка. Можно хвастаться чем-то или жаловаться на что-то, а в ответ слышать только это "потому что детей нет...". Выходит так, что у кого есть дети, у них никогда ничего не болит, им никогда ничего не мешает и они всегда только с пользой проводят свободное время.

      Удалить
    3. tatianael, а мне наоборот говорят: конечно, вам хорошо, у вас детей нет! :)

      Удалить
    4. Надя, я для себя нашла ответ на все вышеописанное- ЗАВИСТЬ. Раньше я тоже взрывалась от подобных разговоров и вопросов, а буквально год назад по радио услышала песню Розембаума "Зависть". Не могу сказать, что я поклонница данного певца, но текст поразил простотой обьяснения людских поступков. Зависть... Обычная, пошлая,унижающая... Стоит ли обращать внимание на убогих, когда я теперь знаю диагноз?!

      Удалить
    5. Юлия Слепцова, не знаю, мне кажется,это какой-то другой механизм здесь, желание оправдать свое бездействие, свою лень, нет?

      Удалить
    6. Согласна. Лень, я думаю, как основа (мы все в какой-то степени ленивы). Но кто-то может оторвать себя от дивана,а кто-то нет. И тут подключаются другие механизмы души человеческой. И полилось... Кто, с кем, зачем, на какие деньги, почему животным помогаешь и т.д. и т.п. Грустно все это... Такую энергию да в нужное русло.

      Удалить
    7. Юлия Слепцова, вот!
      Если бы все работали и что-то делали полезное по мере сил - какая польза была бы обществу! :)

      Удалить
  9. "Когда ничего не делаешь - никаких рисков :)" в точку.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный22.02.2013, 11:14

    Спасибо. Ваш пост как всегда в самую точку. Мне всегда говорят: "Ну тебе то хорошо, ты шить умеешь". Затем еще добавилось "Ну конечно, ты сама можешь можешь мебель переделать, а нам что делать?" Я до сих пор не научилась правильно на это реагировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvira Platonova, вот это просто песня!
      Нам всегда хорошо, да. Мы все умеем. А чего не умеем - тому научимся :)

      Удалить
  11. -"Развели собак, лучше б детей рожали, а то бабки тратят на псарню!" : - так пойдет? Слышу это с регулярностью раз в неделю.
    При этом люди мне никто. Даже не знакомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, классика :)
      Раньше правда было "тут людям есть нечего, а они собак" :)

      Удалить
  12. Из неопубликованного интервью А. Германа
    Замечательную фразу сказал один писатель, хороший писатель, бешеный рыбак и дико завистливый человек. Мальчик Саша поймал в Сосново щуку в огромном озере, в котором, писатель утверждал, рыба не водится и вся погублена советской властью. А он выловил щуку с себя величиной. И тот, пылая гневом, помчался смотреть эту щуку. И говорит: «Ну и как же ты ее поймал?» А мальчик говорит: «Вот так, так и так…» А тот говорит: «Дурак, ты ее неправильно поймал». (Colta.ru)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень часто такие людишки попадаются. Не люблю таких и стараюсь избегать. Недавно одна знакомая про меня тоже высказалась: "Я бы тоже могла такие игрушки шить, но у меня тогда бы муж и сын голодные сидели бы". Рассказала я своему мужу, а он говорит: "Да? Но я-то голодный не сижу, поправляюсь даже. А ей так слабо?" Я у неё спрашивать не стала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, следующий аргумент будет про здоровье :)
      Так что бесполезно, да.

      Удалить
  14. Я в какой то момент научилась не только не завидовать, но и искренне радоваться чужому счастью. Тому, что у кого то родился ребёнок, построился дом, открылась персональная выставка, появилась собака, о которой мечтали. И жизнь от этого стала намного светлее, богаче. Ты как бы получаешь позитивную энергию от чужого счастья. И эта энергия даёт силы выстоять в нелёгкой ситуации и придти к исполнению и своей собственной мечты. Да такой клёвой! Что некоторые просто обзавидуются!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Зимина, (шепетом) я вообще заметила, что общаться следует с людьми удачливыми и счастливыми.
      Те, кто начинает кучковаться с вечными нытиками, тоже через несколько лет обнаруживают себя в крайне незавидной ситуации.

      Удалить
    2. Точно-точно! Я иногда даже через силу улыбаюсь и говорю, что всё хорошо. Некоторых это злит, а меня их злость - веселит. Наверное за это получила от кумы: "Никак не пойму, ты оптимистка или по**истка?"

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...