Instagram Подписка по e-mail

1 февр. 2013 г.

Аптека и психотерапия

Муж болеет. В доме траур. Все ходят на цыпочках, чтобы не спугнуть выздоровление.

Поехала в аптеку за лекарствами. Нашла свою любимую тетеньку-фармацевта.

- Что у вас?
- Муж
- О, это серьезно. А у него что?
- Готовится умирать.
- Как я вас понимаю! А симптомы?
- Небольшая температура, неприятные ощущения в мышцах, иногда сухой кашель, поташнивает, когда лежит на левом боку и тяжелая голова.
- Да-да, это ужасно. Но, думаю, он должен выжить.
- Я на это очень надеюсь. Надо как можно больше таблеток. Это действует лучше всего.
- Понимаю. Вот смотрите: это антивоспалительное, это от горла, это от болезненных ощущений в мышцах. Вот это для головы, микстура от кашля, витаминный комплекс для общего состояния. Хотите я вам дам еще гомеопатии?
- Он в нее не верит.
- Понимаю. Как вам должно быть с ним тяжело!
- Вы даже не представляете. Дайте еще что-то от левого бока.
- Да-да, конечно. Одна таблетка каждые шесть часов.
- Вы думаете, комплекс подействует?
- Вне всякого сомнения. Главное – принимать точно по рецепту. Для мужчин это самое главное.
- Спасибо, мадам, вы развеяли все мои тревоги.
- Я вас умоляю. До встречи. И, надеюсь, нескорой.

Принесла мешок таблеток мужу, поставила на стол. И случилось чудо. Он тут же воспрял, прямо на глазах! Даже начал разговаривать.

26 комментариев:

  1. Думаю, подобный вирус поражает мужчин на всех континентах и во всех странах. Симптомы те же, методы лечения примерно одинаковы, опционально - индивидуальные особенности введения лекарств. Гы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, попытка умереть от температуры 37,5 всегда приводит меня в восхищение!
      Это надо уметь :)

      Удалить
  2. Мой болящий муж передает привет болящему Вину. Симптомы те же, но с температурой 38...И лечение аналогичное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, раз передает - значит уже дела на поправку.
      Мой лицом к стенке и в коме :)

      Удалить
  3. Да уж больной мужчина в доме большое испытание для нервов. Терпения Вам и скорейшего выздоровления мужу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, уже веселее смотрит!
      Говорит, что таблетки подействовали.
      Чудо как есть! :)

      Удалить
  4. а без температуры можно иногда поболеть? ну пожалуйста, что вам стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, можно!
      Главное при этом не составлять завещание :)

      Удалить
  5. а как же завтра за котенком ехать? ай яй) Вину скорейшего выздоровления!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ну как-нибудь поедет.
      Он у меня летал в Финляндию с вывихом щиколотки в ботинке, подвязанным веревочкой, потому что в него не влезала нога.
      В Америку - с люмбаго спины, правда, обратно его везли в отделении для лежачих.
      Главное - мотивация! :)

      Удалить
  6. Хи-хи, знакомая картина )))) Вину передай пожелания выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, передала!
      Он уже бодренький.

      Удалить
  7. Да, мужчины болеют редко, но метко! Скорейшего выздоровления Вашему мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Victoria Fedina, спасибо!
      По мне так я гораздо реже болею, ну да ладно :)

      Удалить
  8. Главное - это таблетки "от левого бока"! Хихик! Выздоровления мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, вот на них я особенно настаивала. Говорила, что они самые важные и нельзя пропускать часы приема :)

      Удалить
  9. Ой как всё это знакомо!
    тут помогают железные нервы, чувство юмора и любовь к ближнему... в смысле, к мужу)))
    Выздоровления скорейшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Зимина, спасибо, уже все хорошо!

      Удалить
  10. )))Главное лекарство-выслушать и пожалеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, мне так да. А мужу надо мнение специалиста, пусть даже и опосредованное :)

      Удалить
  11. Стих) С пожеланиями выздоровления))
    И что б все было хорошо)))

    С лицом измученным и серым,
    На белой смятой простыне,
    Как жертва бешеной холеры,
    Лежит коленками к стене.

    Протяжно стонет, как при родах,
    Трясётся градусник в руках.
    Вся скорбь еврейского народа
    Застыла в суженных зрачках.

    По волевому подбородку
    Струится пенная слюна.
    Он шепчет жалобно и робко:
    "Как ты с детьми теперь одна??..."

    В квартире стихли разговоры,
    Ночник горит едва-едва.
    Темно... опущены все шторы…
    У мужа - тридцать семь и два!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gralen, отличный стих, очень по теме! :)

      Удалить
  12. Впору рассказать совершенно правдивую историю про себя.Я, как вы знаете не муж, но...короче как-то будучи в Германии у мужа занемгла я.У меня вообще проблемы со скачками давления,а тут чувстуую ну отъезжаю, голова кружится, как-то пусто внутри, решила прилечь, а муж приносит таблетку- на говорит, помогает.Я выпила, минут через 30 все прошло , пошли гулять, я ему говорю - ты мне напиши, что за таблетки такие- надо у себя аналоги поискать...а он так смущенно- я вообще-то не думал тебе рассказывать - ну помогает и ладно, но это таблетки от синяков...конечно нужно быть таким пофигистом,как он, я-бы побоялась давать, да я всегда честно верю, когда человек жалуется на тяжесть заболевания, хоть у меня в доме "пожизненно тяжелобольной" мама - все остальные люди просто какие-то позорные здоровяки...Но все-же я всегда побаиваюсь совсем уж легко относиться к жалобам- мало ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, так у меня же опыт :)
      Если что серьезное - это же видно, а вот когда умирает - значит, можно обойтись таблеткой от левого бока (вспомнила, как молодая и неопытная была, вызывала к нему пожарных при простуде, они у нас как скорая помощь работают в тяжелых случаях) :)

      Удалить
  13. И как пожарные - справились с простудой?Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, они привычные. Посочувствовали мне :)

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...