К читателям, которые хорошо знакомы с функционированием ebay.
Вчера купила еще один гобеленчик (все, все, последний, больше не буду!) а сегодня после обеда получаю письмо от продавца с просьбой ему позвонить и номером телефона. Никаких объяснений зачем да почему. Это что? Что отвечать? Я как-то не понимаю, зачем мне ему звонить.
(посмотрела на сайте – гобелен еще не отправлен)
Надежда я и покупаю на ebay и продаю, но ни разу не сталкивалась с тем, что нужно было кому-то звонить. Обычно если у меня возникают какие-то вопросы или есть недовольство от покупки, я веду переписку на самом сайте!
ОтветитьУдалитьVictoria Fedina, вот и мне кажется,что если разговаривать на сайте, то хоть следы какие-то останутся!
УдалитьНапишите ему мэйл. Мне тоже не понятно зачем звонить, у меня наверно 300 транзакций, никто никогда не звонил...
ОтветитьУдалитьHélèna, спасибо, так и сделаю!
УдалитьЯ всегда решала вопросы в переписки. На просьбы позвонить всегда задавала вопрос:в чем проблема? Я оплатила заказ и доставку, во время оформления заказа внимательно
ОтветитьУдалитьчитала все что было в описании лота. Да и оплату произвела после того, как мне выставил счет лично продавец, а не автоматический счет от ибей. В общем, спросите, в чем проблема. Обычно продавцы не просят перезванивать. Если что, я уже 6 лет там пасусь:)
Пардон за ошибки. Пишу с айфона, а он сам по себе исправляет тексты. Если не проверить-после публикации можно лечь и листиком лопуха прикрыться. От стыда.
УдалитьЦаревнаБудур, а что такое счет от продавца? У меня сразу появляется сообщение, что надо оплатить покупку, и я ее тут же и того. Я, конечно, пользователь совсем неопытный, но вот счет от продавца пока не видела. Или это если не сразу платишь, то тогда продавец подключается?
УдалитьКороче, да. Не буду я никому звонить, не нравится мне это! Может это его письмо отправить администрации сразу?
Надя, когда не одну а несколько покупок совершаешь у одного продавца, он обычно объединяет стоимость доставки. Поэтому жду выставления счета лично продавцом. По вашему вопросу: спросите вначале у продавца, в чем проблема. Конечно же письменно. Если будет мяться-пишете жалобу в "администрацию":) значит, товарищ темнит. И я обычно не покупаю у продавцов с рейтингом ниже 98 процентов и внимательно читаю отзывы.
УдалитьМне кажется лучше сначало написать письмо с вопросом в чем проблема, а уж потом, если будет настаивать позвонить, тогда писать администрации!
УдалитьЦаревнаБудур, знакомо, у меня этим айпэд занимается. Пришлось убрать опцию "автокоррекция".
УдалитьА, про покупки у одного продавца поняла, я-то все у разных.
С продавцом связалась, оказывается, он хотел там еще каких-то гобеленов мне продать, они переезжают в квартиру и распродают все из дома, но у меня стены уже кончились, этот был последний!
Victoria Fedina, спасибо, так и сделала!
УдалитьЯ не знаю тонкостей и не могу объяснить, но почему-то мне это не нравится, я бы не стала звонить.
ОтветитьУдалитьfiafia, вот и я насторожилась!
УдалитьТакое контрактом не предусмотрено :)
Вот как раз про вас думала.
Тут у нас в одном сообществе зашел разговор про слово cadre. Мне его предлагают переводить на русский как "руководящий работник". Но ведь это же сейчас совсем не то, что раньше! Теперь это, скорее, статус работника. Со всеми вытекающими, от зарплаты до выплат в пенсионные фонды.
В русском это слово, "кадр", применительно к персонам, очень многозначно. Тут тебе и "закадрить", и "руководящие кадры", и "отдел кадров", который вообще всеми подряд занимается, от уборщицы до директора, , и "военные кадры" в смысле постоянного армейского состава, и даже "творчество кадров" (чем оно отличается от другого творчества?) Ну просто прекрасное слово, правда?
Ой, я не дочитала, а ситуация оказываается уже разрешилась - ну и слава богу.
ОтветитьУдалитьfiafia, ага, это была попытка продать излишки :)
УдалитьНо мой бюджет и место на стенах закончились!
(да, кстати, как только муж вернется из командировки - сразу займется изготовлением подставок под бордо, я все помню!)