Instagram Подписка по e-mail

23 февр. 2013 г.

Котодивайс

У меня коротенькие ножки, ну может и не коротенькие, конечно, но просто недостаточно длинные, чтобы в сидячем положени доставать до пола и служить котику ровной подставкой для лежания и чесания на коленях.

Но нет безвыходных ситуаций,  вот такое простое приспособление

IMG_2194

вполне неплохо справляется с задачей ровного котодержания.

А еще сегодня мне прислали гобеленчик, такой гобеленчик, всем гобеленчикам гобеленчик!

Я сейчас пришиваю к нему держатель, и мотивирую мужа взяться за дрель и просверлить дырки.

Как повешу – похвастаюсь.

11 комментариев:

  1. Какие коротенькие ножки? Надюша, вы - само совершенство...!

    ОтветитьУдалить
  2. Это стулья слишком высокие ;-)
    А вообще-то замечательный подход - спец стульчик, чтобы котики на коленках помещались. Котики аплодируют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, я промахнулась с толщиной подушек на стульях. Они слишком для меня высокие получились, ага. Мужу нормально, а мне уже ступни на пол не поставить, только носочками опираюсь.

      Удалить
    2. Прекрасно себе это представляю - у нас с мужем разница в росте 25 см)))

      Удалить
    3. Ольга - Кошка Мёбиуса, нужно было себе заказывать отдельное кресло, под размер ног :)

      Удалить
  3. Надо слинг для котика купить, тогда он всегда при вас будет, Надя. А стульчик очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, он свободолюбив, ему надо вертеться и крутиться и обниматься и целоваться :)

      Удалить
  4. Красивый котостульчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, пока что и правда котостульчик, кот его оккупировал :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...