Сегодня вспоминала историю про сороконожку, которая решила пойти прогуляться и запуталась, с какой ноги начинать.
Так?
Или так?
Уже готова была выгрызать дыню зубами, чтобы не мучиться вопросами.
И про социальные сети.
Я удалила навсегда с компьютера Скайп. Это самый ужас: приходишь вечером, ухайдаканная, с мокрой головой, лицо набекрень, на нем слой крема и – дзинь-дзинь-дзинь – тебе звонят. Я не готова! Я вообще бываю готова может быть раз в год по обещанию. А люди обижаются, что не отвечаю на звонки. Удалила нафиг.
Одноклассники. Удалила нафиг. После сорокового по счету вопроса, как мне живется на чужбине, вдалеке от родных осин, и не страдаю ли я от мерзости гейропы. И что-то там про русских рабынь. Нафиг-нафиг.
ВКонтакте. Сделала над собой усилие, забыла пароль. Это какая-то воровская сеть. Так воровать нельзя, это просто что-то феерическое.
Твиттер. Не укладываюсь в отведенное число символов. Я многословна, увы.
Гугль+ абсолютно мертворожденный сервис. Загадочнее и непонятнее Фэйсбука, хотя до него самым непонятным был Фэйсбук. Тут гуглевцы его побили, браво. Хотя! Заглянула туда сейчас – там написано, что мой профиль посмотрели 75,996,044 раз. Семьдесят шесть миллионов почти? Кто эти люди?
Фэйсбук. Оставила там только семью и старых друзей. Ничего не понимаю, всякий раз, когда его открываю – тону в море рекламы. А у меня психика и справка.
ЖЖ. Я его боюсь. Есть там любимые блоги, свой держу с редкими перепостами из блоггера, чтобы не казаться ботом, и комментариями только от взаимных друзей. Но вне привычного круга знакомых уровень агрессии просто зашкаливает. Хожу туда пугаться, когда не хватает адреналину. Я никого не собираюсь учить и наставлять, но. Этот уровень ненависти для меня явный маркер желания самоуничтожения нации. Это очень грустно. Люди готовы биться насмерть по каким-то малозначительным вопросам, вроде воспитания котиков. Вплоть до мата и далее. Кухня, выбор гаджетов, флористика, обивка мягкой мебели – совершенно невинные вопросы, а люди выходят с автоматами наперевес и готовы убивать. Я уж не говорю о политике. Там вообще ад. Каждый день меня зафренживают какие-то люди, я из вежливости смотрю – там сплошной крымнаш и бейукров. Вот что это? Неужели они все на зарплате? Горе бюджету.
Линкедин. Мне оттуда постоянно приходят приглашения, но! Это же сеть профессионалов. Что там делать домохозяйке? Производить фоновый шум?
Инстаграм. Я его люблю во время путешествий, когда связь редкая и нестабильная, из каких-нибудь чащоб Африки. В обычной жизни не использую, а если бываю – то набегами: проставить стотысяч лайков друзям и опять смыться в свой бложик.
Бложик. Когда я его заводила, выбор платформы был однозначен. На тот момент сервис был целиком англоязычным и это было естественным фильтром от публики, наводинившей к тому времени купленный русскими ЖЖ. Сейчас все изменилось, конечно же, но сервис довольно стабильный, хотя и начал заметно тормозить, но зато появились возможности блокировать нежелательных комментаторов, аудитория довольно маленькая, что опять же неплохо: меньше народу – больше кислороду.
И на том стою.