Instagram Подписка по e-mail

24 июл. 2014 г.

Рашн фолк и Гугл Стрит

Сама садик я садила! – Сама буду поливать! – сказала со вздохом я сегодня утром и пошла выпалывать буйные сорняки, жирующие на навозе на деревенской площади. Если бы культурные растения росли так же! А то из-за сорняков их уже стало не видно. Естественно, что никакого автоматического полива там пока не появилось, хотя обещали, и уже давно, жара у нас стоит испепеляющая, розы еще туда-сюда, а вот остальным приходится туго. Я все жду установки труб, чтобы положить сверху пленку и засыпать гравием, а тем временем полю и поливаю вручную.

Когда я была где-то на середине первой половины посадок, по нашей деревне проехала машинка Google Street View. Наверное, в новой версии фотография будет выглядеть как-то примерно так:

IMG_5397

Только за тачкой будет торчать моя тушка в классической позе садовода. Надеюсь, они замажут ее расплывчатыми квадратиками.

Кто-то может мне сказать, что означают вот эти желтые зигзаги? Что парковка заперещена? А зачем на парковке рисовать запрет на парковку? Удивительно.

IMG_5399

IMG_5401

Может и коты тоже на фото попадут. Они все утро тусовались вокруг, пытались морально поддерживать. Элвис мяукал и кусал меня за локоть, чтобя я его гладила, а Шафран делал вид, что он горный козел и покоритель Эвереста.

IMG_5405

IMG_5413

IMG_5414

Вот-вот нам должны привезти перила для балконов, в августе будем их устанаваливать. А до августа их надо покрасить в два слоя. Едва я вычеркиваю из списка очередное дело – появляется два новых. Хочется в отпуск и забить на все. А еще лучше переродиться котом. Я бы с удовольствием скакала вот так по камушкам, вместо того, чтобы красить перила и полоть сорняки.

21 комментарий:

  1. Золушка. Хорошо, хоть помощники рядом))
    Надя, по моему в квадраты зигзугов надо ставить машину, но обычно такое рисуют белым - они или дальто или краски не хватило нужного оттенка? - может они после фиесты это делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, белым, ага. а вот желтым как раз обычно перечеркивают, чтобы не парковались, да?
      Я пошла еще раз поглядеть на местности - убей не понимаю, как? Запарковаться-то можно, но потом выезжать как? Вертикальным взлетом? :)

      Удалить
    2. Расскажи обязательно! - тогда я к тебе приеду в следующий раз на этом AV-8B Harrier: http://www.youtube.com/watch?v=2pweY5y5eRI

      Удалить
  2. Надя! Эти зигзаги... Это как надо машины парковать))))
    Вот только чтоб расшифровать это - голову сломать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, вот я и ломаю :)
      Не, не прикалываюсь, просто размышляю, как и что!
      Оттуда же при такой парковке фиг потом выедешь, нет?

      Удалить
  3. Надя)))ааа))) Подумала - знаете вы для чего эти зигзаги, так - прикалываетесь. А я повелась, марусятакая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я все поняла: это для инопланетян посадочная! Шампусик уже подоХрела? ))
    та-тара-тата-тара-тата-татааааа......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ничего себе!
      Такой кракозябр!
      Прилетай, да! Говорят, что звук его несравним ни с чем!

      Удалить
  5. Надежда, здравствуйте. У нас в Беларуси такая разметка на остановках общественного транспорта. И гугл говорит, что такой линией обозначают запрет на парковку личного и разрешение на парковку общественного транспорта. Галина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот, точно!
      А мы с мужем ломали голову :)
      Это получается, что свою машинку я теперь не могу там бросить, если что?

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Жёлтые зигзаги обычно ведь на автобусных остановках - никто чтобы не парковался и не останавливался, кроме автобусов?
    Это подготовили место для экскурсионных автобусов, которые привезут туристов, которые, насмотревшись фото на Гугл Стрит, приедут к рашн и френч фолк на гарден-тур? :o))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fiafia, все, поняла теперь уже :) Спасибо!
      Издержки пользования исключительно транспортом личным :)
      Нинада нам автобусов, буду отстреливаться из газового баллончика :)

      Удалить
  8. *дружественно машет лапой со стремянки* А у меня в гараже ремонт, хех.

    Розочки уже жирненькие такие у тебя там выросли. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, уже и до гаража добрались? Молодцы!
      Розочки меня удивили, ага. Приехали-то вообще без листьев!

      Удалить
  9. Котики не оставляют хозяйку ни на миг! Молодцы, бдят !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, а вдруг я сбегу, и кто тогда будет давать Шебу? :)

      Удалить
  10. А автобусов много ходит?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, вообще-то ни одного :)
      У нас нет общественного транспорта. Есть школьные мини-автобусы, но они как ра тут не паркуются, они паркуются в левой стороне площади.

      Удалить
  11. У нас на хуторе четыре дома. А не перекрестке такой же зигзуг. Это для школьного автобуса, чтобы остальные знали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, все уже поняла, спасибо!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...