Всю прошлую неделю Вин был в Северной Каролине, а я работала на благо семьи. Вин тоже работал, конечно же, но в спокойной офисной обстановке, с кондиционером и в сидячем положении. У меня сидячее положение случалось только во время перекуров (нечастых) и тогда, когда приходилось замазывать щели цементом внизу стены. И так всю неделю. Надоело мне это занятие просто до жути. Еще остался немаленький кусок, но я его доделывать пока не буду, потому что уже просто, просто никаких сил нет. Хочется на травку, на солнышко, даже банальная прополка сорняков после цемента кажется праздником.
Элвис оказывал мне всяческую моральную поддержку и сочувствие. Лежал у подножия строительных лесов, как верный пес. На него падал цемент, но он переносил это стойко, не сдвигаясь с выбранного раз и навсегда места. Характер выдержанный, нордический, да. Просто как в описании породы. Правда, в какой-то момент лежать на голом жестком полу ему надоело, и тогда умная животинка притащила себе кусок поролона, и оставшиеся дни лежала уже при полном комфорте, наслаждаясь близостью к телу хозяйки на мягкой подушке. Умен стервец, ничего не скажешь.
Вернувшийся Вин высоко оценил мой трудовой подвиг и сразу же начал настилать перекрытия в мезонине. Потом мы на них уложим временные полы, и с них можно будет ремонтировать верхнюю часть стены, которая находится под крышей. Элвис, в свою очередь, высоко оценил трудовой подвиг Вина, и теперь по этим перекрытиям носится стрелой, вызывая у меня приступы головокружения и панического страха за его, Элвиса, молодую жизнь. А ну как шарахнется с высоты? Кто будет собирать его косточки? Вот то-то и оно, что не я. Я буду лежать в больнице с сердечным приступом. Вин тоже косточки собирать не будет: он будет сидеть у моего изголовья и скармливать мне по ложечке хорошие новости из внешнего мира. По крайней мере, я на это искренне надеюсь.
Еще совсем немного усилий – и все тяжелые, грязные, противные и опасные для жизни работы закончатся, начнется приятное времяпрепровождение за выбором плитки, сантехники, паркета и занавесок. Приглашу Альфреда расписывать мне стену по мотивам Руссо, начну интересоваться каталогами мебели и всяких милых безделушек, потом заскучаю и примусь вышивать крестиком. Или учить китайский. Говорят, что обучение искусству рисования иероглифов тонкой кисточкой занимает долгие годы. Чем не занятие?
Перспектива приятная, жаль, этот этап самый короткий. Тут главное растянуть его на подольше и держать в узде коммунальный перфекционизм. А это ужасно трудно - столько соблазнов!
ОтветитьУдалитьОлена, а что такое коммунальный перфекционизм? Перфекционизм знаю, коммунальный знаю, все в отдельности понятно, а вот вместе - ни к чему не могу приложить. Рассказывай! :) А то мне, видимо, придется держать что-то в узде, вдруг не то взнуздаю?
ОтветитьУдалитьЭто ооочень крутой пушистый зверюга, живет внутри Верхней Эги, в сговоре с продавцами и мамами, отличается редкостным дезигнерством и краснобайством. Обуздывается принципом: для тела выбирать телом, закрыв глаза и заткнув уши. Для глаза - то, что не вызывает сегодняшних эмоций из ряда "ойкакаяпрелестьивроденедорого".
ОтветитьУдалитьНо что-то шестое подсказывает мне, что тебе КП не грозит.:)
Это я так, эрудицию проявляю.:)