Instagram Подписка по e-mail

22 сент. 2013 г.

Корсика-2, дождливое воскресенье и пятиминутка ненависти

Первое воскресенье встретило нас дождем и диким холодом. Я, как всегда, оптимистично не взяла теплой одежды и куталась во что бог послал, Вин усиленно топил камин и закидывал в меня утепляющую еду, я с ужасом смотрела в окно и думала, что.

IMG_2468

IMG_2470

Но к вечеру появились просветы, а с ними – надежда на лучший исход.

IMG_2500

IMG_2527 

Весь тот день я думала про человечество.

Только не смейтесь, ладно?

Вот представьте себе чудесное совершенно местечко, где все в абсолютной гармонии: пейзаж, растительность, изгибы стволов деревьев, шум горного ручья, прозрачность воды и игра света на гальке на дне, синева небес высоко вверху и даже полет воронов как-то так исполнен, что в душе щемит. И вот туда приходит человек и накладывает прямо в центре кучу. А рядом бросает бумажку, чтобы все точно поняли: это был человек, а не корова, не лось, не медведь и не другое дикое животное, а венец природы, чтоб его. Прямо посередине. В центре то есть. Вот тебе горный ручей, вот полет воронов, вот небесная синева, и синева диких цветов, отражающаяся в ручье, и сверкающая всеми сполохами бриллиантов галька в ручье, и чудесной формы скала рядом, и проросшее через скалу дерево с невероятными совершенно изгибами корней, вокруг порхают бабочки и висят вертолетиками стрекозы, горло перехватывает спазмой от такого невероятного совершенства и тут взгляд утыкается в кучу дерьма. Которое ровно посередине и рядом валяется бумажка.

Вот как??? И эти люди потом идут голосовать на президентских выборах, да?

Нипанимаю.

19 комментариев:

  1. Посреди великого, каждый хочет выделится, хоть кучей...


    Кстати, попрошу Вас как видную ботаничку, (в научном смысле, вспомнить про заросли липы в Провансе, Альпах, Аргентине и иных местах.

    Может супруг где видел липу?
    Европа страдает!

    С уважением


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, зарослей не видела, но у нас много липовых аллей, у меня в саду растут три липы, а вот чтобы в диком виде - не видела.

      Удалить
    2. 3 липы, умножайте на 50 килограмм.
      150 кг меда, за сезон..
      Полторы тонны медового вина.
      Ну тонна., если со скидкой.

      Удалить
    3. Попрошу сбросить липовые осередки, на карту ГуГл.
      С уважением.

      Удалить
    4. Trudoden, ну зачем мне столько, а?
      я вообще мед почти не ем.

      Удалить
  2. Неужели? посредине? и бумажка? Это да, хомо сапиенс. ... То-то наших детей в школах и туристов в нац.парках учат все бумажки, включая ЭТИ, складывать в пластиковый пакетик и уносить туда, откуда пришли, и там уже - в мусорку. Хотя пластик - тоже не выход...

    ОтветитьУдалить
  3. Pelageya, вот ровно посередине!
    Ну в стороне, не в уголке, не в кустах, не в зарослях, не в чаще и не в специально отведенном месте, а посередине.
    Я в шоке вообще.
    И такого масса.
    Кто эти люди? Я бы им аттестата зрелости и паспорта никогда бы не выдала.
    Хожу, собираю за ними обертки, бутылки, железки и пробки, битое стекло и упаковку от сникерсов, ужас!
    Но вот кучи - это вообще выше моего понимания. Как так???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, видимо, по пословице - "*рать и родИть - не погодИть":) другого объяснения нет)))
      а вообще, таких вот "сапиенс" - хватает везде...

      Удалить
    2. Наталья Синицына, ну на пять метров в сторонку в кусты всегда можно отойти, как ни крути :)

      Удалить
  4. Мдяяяяя........ права была старушка Шапокляк....... Хорошими делами прославиться нельзя... Однако... Ушла тоже думать о человеках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МамаНаташа), ага, это какие-то шапоклякопоследователи, другого объяснения нет!

      Удалить
  5. Может лоси и медведи бумажками пользуются?(((


    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я подобное часто вижу: мусор, битые бутылки... и ведь люди в те места добираются издалека, не пешком... И мне вот что интересно: когда они, оставив мусор на месте своей стоянки, в следующий раз возвращаются на эту помойку, они кривятся "что за свиньи!" и уезжают в другое, пока не тронутое место, или же остаются, и их ничего не смущает? Для меня загадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Гениатова, думаю, таких точно ничего не смущает. Это какой-то особый тип человеков, мне кажется :(

      Удалить
  7. Надя, вот что "оно" оставляет после себя, тем потом и голосует!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный23.09.2013, 11:47

    мы тоже вечно собираем, закапываем, сжигаем или выносим в мусорных мешках тот мусор, что отдыхающий народ оставляет у нас на берегах озер и водохранилища.Но бесполезно.Мусор опять появляется. Я думала,что это наш раздолбайский менталитет. Но шоб в Европе?????

    ОтветитьУдалить
  9. ryzhayadefachka, ну тут же туристы со всего мира :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...