Instagram Подписка по e-mail

20 сент. 2013 г.

Завтра домой

Каникулы закончились. Если измерять успех стертыми в дыры ботинками, мозолью от затвора фотоаппарата и съеденным лонцо - то можно смело утверждать, что это были самые насыщенные наши корсиканские каникулы. Ежедневные марш-броски по горам на десятки километров, масса новых впечатлений, захватывающие виды, глаза, переполненные красотой.
Я отчаянно спамила в инстаграме, но я не виновата! Тут даже на самой дальней горной тропе интернет 3G и дикий соблазн показать миру козу (в прямом смысле этого слова). Хочу извиниться перед инстаподписчиками за неотвеченные комментарии: с телефона эта функция не работает, а приложение на айпэде обновляет ленту по какому-то своему странному графику, так, что я даже не вижу там многих комментариев. Но я все читала и улыбалась, спасибо!
Завтра обниму котов и начну разбирать фотографии.
До скорого!

8 комментариев:

  1. Приятного возвращения домой тебе, Надя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.09.2013, 13:26

    Ну давайте уже домой! мы уже соскучились! ))
    и шебы маловато осталось
    ваши коты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, вернулись-вернулись!
      Коты рвут и мечут :)

      Удалить
  3. Ура! Мне так надо поговорить о котах :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надяаааа, я тоже прорвалась. Однако ж увы, в зоне не-вай-фай инстаграмить сложно. Я заранее ставлю "нравится" на все твои фотографии, потому что уверена - мне они страшно нравятся. А на Корсике я знаю замечательный ресторан Лё Карибу (владелец аналогичного ресторана в Марселе на все лето, вот только до сентября ли? переезжает на Корсику и функционирует уже там). Как же там вкусно. Однако ж с таким Вином любое Карибу меркнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, на Корсике нормально, у мня там почти везде была отличная связь, без проблем.
      Мы там особо по ресторанам не шастали, днем ходили на хайк а вечером дома отъедались, потом в койку, как большие :)
      Я на Корсике люблю Ла Сеньорию,
      http://www.hotel-la-signoria.com/article-4-restaurant_la_palmeraie.html
      но я балована :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...